В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`Арго` поднимется на хлебной волне Назад
`Арго` поднимется на хлебной волне
На "Русском поле" взойдут пироги СПб. Ассоциация коммерческих организаций культурно-развлекательного сервиса "Арго" вложит 10 млн евро в организацию производства хлебобулочных изделий.

Данная ассоциация является соинвестором торгового комплекса "Пулково III" и дочерним предприятием инвестора этого проекта - Фонда помощи ветеранам и инвалидам Вооруженных сил и правоохранительных органов "Русское поле".

Опт и розница

Как сообщил Михаил Карачев, президент фонда "Русское поле", ассоциация "Арго" уже приобрела площадку на территории города, где будет организовано производство хлебобулочных изделий под брендом "Невские пироги". Первоначально оно будет выпускать сдобную продукцию объемом около 20 т в сутки. В том числе, по его словам, еще одно предприятие объемом производства на первоначальном этапе в 80 т в сутки разместится в Ленобласти. Таким образом, суточный объем производства на территории города и Ленобласти составит 100 т. Оба производства будут работать на площадках старых предприятий, однако каких именно, в компании не разглашают. Реализация продукции в основном будет производиться через оптовые продажи - организаторы производства уверяют, что договоренности о поставках продукции достигнуты с торговыми сетями города. Однако, по словам Михаила Карачева, также планируется создать сеть пирожковых кафе под брендом "Невские пироги" из 15 точек, в которых будет продаваться сдобная продукция. Первые кафе откроются на Невском пр., Боткинской ул., пл. Ленина и т.д. Инвестиции в данный проект не разглашаются.

По словам Аси Клайман, генерального директора ООО "Пироговый Дворик" (сеть кафе-пекарен), стоимость открытия одного кафе составляет от $150-200 тыс. Таким образом, объем инвестиций в открытие 15 кафе может составить около $3 млн. Также Михаил Карачев сообщил, что в будущем появится и сеть кафе под брендом "Русские пироги". Некоторые участники рынка полагают, что сеть кофеен может быть открыта в помещениях сети игровых автоматов "Прогрессив", которая также входит в ассоциацию "Арго" (через 2 года по закону об игорной деятельности они будут закрыты). Михаил Карачев не отрицает такой возможности.

Сдобное место

По словам Николая Тютюнникова, генерального директора ОАО "Каравай", на настоящий момент потребление ржано-пшеничных хлебоизделий в Петербурге снизилось на 1-3%, в то время как по-требление сдобной продукции увеличилось на 1-1,5%. По его мнению, сейчас потребителя можно привлечь разнообразием и новинками именно в сегменте сдобной продукции. Поэтому, несмотря на то что рынок хлебобулочной продукции забит, появление новых игроков будет успешно именно в этом сегменте.

По оценкам Николая Тютюнникова, сейчас объем рынка хлебобулочных изделий составляет 900-1100 т продукции ежесуточно. Объем выпускаемой продукции ОАО "Каравай" не превышает 200 т в сутки. Основные игроки на рынке: ОАО "Хлебный Дом", которое занимает долю в 28-30%, ОАО "Каравай" (21-23%), ЗАО "Хлебозавод "Заря" (4-7%) и другие. Таким образом, "Невские пироги", имея заявленный объем производства в 100 т в сутки, могут занять около 10% рынка хлебобулочных изделий.

Николай Тютюнников, генеральный директор ОАО "Каравай", прогнозирует успех проекту ассоциации "Арго". Ей может помочь удачная конъюнктура рынка: потребление сдобной продукции увеличилось за год на 1-1,5%.


На заметку

900-1100 т продукции ежесуточно составляет объем рынка хлебобулочных изделий в Петербурге.

Карпова Яна

28.02.2007

www.dpgazeta.ru

Док. 578413
Перв. публик.: 28.02.07
Последн. ред.: 03.08.09
Число обращений: 0

  • Тютюнников Николай Иванович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``