От издателя
Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования.
Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.
Издательство: Юнити-Дана, 2009 г.
Мягкая обложка, 208 стр.
ISBN 978-5-238-01519-4
Тираж: 2000 экз.
Формат: 60x90/16
www.ozon.ru
Док. 577505 Перв. публик.: 20.04.09 Последн. ред.: 30.07.09 Число обращений: 0
Восколович Нина Александровна
|