В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Нина Восколович: Маркетинг туристских услуг Назад
Нина Восколович: Маркетинг туристских услуг

Нина Восколович: Маркетинг туристских услугОт издателя

Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования.

Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.

Издательство: Юнити-Дана, 2009 г.
Мягкая обложка, 208 стр.
ISBN 978-5-238-01519-4
Тираж: 2000 экз.
Формат: 60x90/16

www.ozon.ru

Док. 577505
Перв. публик.: 20.04.09
Последн. ред.: 30.07.09
Число обращений: 0

  • Восколович Нина Александровна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``