В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Балдин Евгений Владимирович Назад
Балдин Евгений Владимирович

Балдин Евгений ВладимировичПреподаватель кафедры "АДВ - маркетинговые коммуникации" МГИМО; директор по исследованиям Группы АДВ (Universal McCann, Initiative, MPG, Arena); Е.В. Балдин выпускник Российского государственного гуманитарного университета (1995); начал работать в 1997 году в должности менеджера по исследованиям в Агентстве McCann Erickson; в последующий период Е.В. Балдин занимал должности аналитика медиаотдела, менеджера по медиапланированию, руководителя медиагруппы, директора по исследованиям Агентства Universal McCann; с 2007 года Директор по исследованиям Группы АДВ.

Док. 576829
Опублик.: 28.07.09
Число обращений: 0


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``