В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Владивосток выбрал самое популярное СМИ Назад
Владивосток выбрал самое популярное СМИ
На прошедшем 27 февраля награждении победителей конкурса "Торговая марка года 2008" были определены наиболее успешные компании по итогам 2008 года.

Звание самой популярного СМИ, народной марки, а также золотой кубок получило Региональное Информационное агентство "ДЕЙТА".

На церемонию было приглашено более 50 человек: официальные гости, топ-менеджеры ведущих компаний, спонсоры, члены жюри, СМИ. Открывал церемонию Председатель Приморской Торгово-промышленной палаты Владимир Борисович Брежнев.

"В наше непростое время - период мирового кризиса - самые сильные бренды Приморского края в очередной раз подтвердили свой статус победителей" - сказал Владимир Борисович.

В этом году открылась новая категория для участников "Индустрия красоты и здоровья". Впервые также была представлена категория "Энергосбережение".

Определены гран-при и золотые призеры по следующим номинациям: "Сила бренда" "Лучшее профессиональное решение торговой марки" "Популярность торговой марки "Народная марка" "Региональный брэнд" "Новое имя"

В остальных номинациях также обошлось без сюрпризов. Гран При мероприятия получили крупнейшие компании региона: ОАО "Владхлеб", OAO "Михайловский бройлер", ОАО "Приморский кондитер", ЗАО "Римско" и др.


deita.ru

02.03.2009

Дальний Восток

Док. 575989
Перв. публик.: 02.03.09
Последн. ред.: 23.07.09
Число обращений: 0

  • Брежнев Владимир Борисович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``