В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Новости
Бегущая строка института
Бегущая строка VIP
Объявления VIP справа-вверху
Новости института
Эх, наши дороги, пыль да туман Назад
Эх, наши дороги, пыль да туман
В пятницу 17 июля Президент России Дмитрий Медведев провёл рабочую встречу с Министром транспорта Игорем Левитиным.

Как сообщила пресс-служба Президента России, в ходе встречи обсуждался подписанный Президентом закон о создании Государственной компании "Российские автомобильные дороги".

Поскольку тема очень важная, наша редакция электронного издания "Информационно-аналитический портал "VIPERSON" (Виперсон)" считает необходимым привести для сведения общественности страны с помощью официального сайта Президента России www.kremlin.ru прямой полный текст этой беседы Дмитрия Медведева с Игорем Левитиным с нашим кратким комментарием.


Начало рабочей встречи Президента России Дмитрия Медведева с Министром транспорта Игорем Левитиным:

Д.МЕДВЕДЕВ: Уже больше года назад я дал поручение подготовить закон о государственной компании "Российские автомобильные дороги". Его долго готовили, обсуждали, меняли формы, меняли подходы. В итоге этот многострадальный, но важный документ принят. Я его сегодня подписал. Вот он. И он начинает работать. Скажите о том, что вы собираетесь делать в первую очередь по выполнению этого документа.

И.ЛЕВИТИН: Уважаемый Дмитрий Анатольевич, у нас есть план работы по этому закону. Мы должны в течение шести месяцев подготовить всю необходимую нормативно-правовую базу к этому закону. И в этот период мы уже можем подписывать с инвесторами инвестиционные соглашения. До первого августа мы подпишем два инвестиционных соглашения.

Д.МЕДВЕДЕВ: Что это даст? Расскажите

И.ЛЕВИТИН: Это будет дополнительное строительство автомобильных дорог первой категории с участием частных инвесторов. Сегодня у нас такой возможности не было, потому что в этом законе мы уточнили некоторые положения, о которых нас просили инвесторы. Поэтому мы разрабатывали этот закон именно для того, чтобы снять нагрузку с существующих федеральных трасс и сделать за счёт частных инвесторов дополнительные автомобильные дороги. Но теперь это одна из антикризисных мер. Мы отдаём себе отчёт в том, что будет оптимизирован федеральный бюджет в течение нескольких лет. И как раз вот замещение федерального бюджета частными инвестициями даст возможность всем дорожным строительствам найти применение на автомобильных дорогах. Для нас это очень важно. Один километр дороги - это примерно 70 рабочих мест и 460 рабочих мест, которые обслуживают: это заправки, станции технического обслуживания. Поэтому для нас это очень важный закон, и с его опубликованием у нас начнутся уже конкретные подписания концессионных соглашений с инвесторами.

Д.МЕДВЕДЕВ: Очень хорошо. Приступайте. Закон долго готовился, но самое главное, что поставлена точка. И, может быть, здесь вы правы, сейчас он нужнее даже, чем год назад. Потому что год назад у нас были более серьёзные бюджетные возможности. Сейчас они сузились из-за кризиса, и есть возможность привлекать частные деньги под строительство дорог. А это для нашей страны очень актуальная тема".

Строительство новых дорог действительно даже сверх актуальная тема в России, потому что состояние уже имеющихся дорог сверхотвратительное, несмотря на многочисленные их ремонты. То, что новый закон позволяет новой государственной компании привлекать деньги частных инвесторов удешевляет строительство новых дорог для государства и обещает улучшение качества дорог раз они будут платными. За плохое состояние дороги можно будет подавать на компанию в суд и требовать компенсации за разбитую машину.

Поэтому новый закон можно только приветствовать.

Олег Родионов.

20 июля 2009 года.
www.nasledie.ru

Док. 575190
Перв. публик.: 20.07.09
Последн. ред.: 22.07.09
Число обращений: 0

  • Медведев Дмитрий Анатольевич
  • Левитин Игорь Евгеньевич
  • Родионов Олег Евгеньевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``