В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Глава `Транснефти` Семен Вайншток и губернатор Валерий Сердюков обсудили ход подготовки к строительству второй очереди БТС. Назад
Глава `Транснефти` Семен Вайншток и губернатор Валерий Сердюков обсудили ход подготовки к строительству второй очереди БТС.
Президент ОАО "АК "Транснефть" Семен Вайншток и губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков обсудили сегодня, 18 июня, ход подготовки к строительству второй очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС). Как сообщили "Агентству бизнес-новостей" в пресс-службе областной администрации, С.Вайншток в ходе встречи отметил выполнение соглашения о сотрудничестве, ранее подписанного сторонами, которое позволяет уже говорить о скором начале строительства второй очереди БТС. В свою очередь, В.Сердюков отметил выполнение компанией обязательств по развитию социальной инфраструктуры. В частности, построены 2 жилых дома по 36 квартир каждая и дом на 48 квартир и реконструирована система очистных сооружений в Приморске. Напомним, что руководство "Транснефти" после начала строительства второй очереди БТС приступит к подготовке проекта третьей очереди магистрального нефтепровода.
Об этом "Агентству бизнес-новостей" ранее в эксклюзивном интервью сообщил вице-президент "Транснефти" Игорь Солярский. Он отметил, что строительство второй очереди БТС предполагает увеличить мощность БТС с 12 млн. тонн до 18 млн. тонн за счет оборудования лупингов, строительства НПС и создания нефтебазы без увеличения нефтебазы на терминале в порту Приморск (Ленинградская область).
Строительство третьей очереди БТС увеличит мощность нефтепровода до 30 млн.тонн и предполагает фактическую прокладку новой нитки магистрального нефтепровода на всем протяжении системы с увеличением нефтебазы на портовом терминале. В то же время спроектированный ОАО "ЛенморНИИпроект" нефтеналивной терминал (причальная стенка и погрузочный комплекс) уже рассчитан на отгрузку максимального объема в 30 млн. тонн в год. По словам И.Солярского схема финансирования второй, а потом и третьей очереди БТС будет аналогична финансовой схеме строительства первой очереди.
То есть более 60-70% средств "Транснефть" предполагает инвестировать за счет собственных средств, а до 25-30% стоимости проекта - за счет заимствования у отечественных банковских структур. Напомним, что стоимость первой очереди БТС составила более 500 млн. долл., расчетная стоимость второй очереди БТС составит до380 млн. долл. Инвестиционная потребность для строительства третьей очереди БТСоценивается в 800-900 млн. долл.

18.06.2002
www.regions.ru

Док. 575143
Перв. публик.: 18.06.02
Последн. ред.: 20.07.09
Число обращений: 0

  • Солярский Игорь Георгиевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``