В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
VII Международный трубопроводный форум не оставил у участников сомнений в надежности и безопасности Восточного нефтепровода Назад
VII Международный трубопроводный форум не оставил у участников сомнений в надежности и безопасности Восточного нефтепровода
Решения, разработанные "Транснефтью" в рамках природоохранных мероприятий, предусмотренных при строительстве магистральной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан", были представлены делегатам конференции "Трубопроводный транспорт" и посетителям одноименной выставки, сообщает портал "Восточный нефтепровод".
Двухдневная дискуссия экспертного сообщества была посвящена новейшим технологиям проектирования и эксплуатации объектов трубопроводного транспорта. Об обеспечении устойчивости и экологической безопасности системы ВСТО в сложных сейсмогеологических условиях участникам конференции поведал генеральный директор НИЦ "Геориск", доктор геолого-минералогических наук Григорий Кофф. Академик пояснил, что методика идентификации и стратегия смягчения потенциальных природных рисков, разрабатывается на основании специальных геолого-экологических карт среды и является индивидуальным параметром для каждого объекта трубопроводного транспорта. Преимуществом картирования считается возможность прогнозирования динамики изменения показателей окружающей среды, в частности, с началом промышленного освоения территорий.
Набор карт, отмечающих особенности режима природных территорий, по которым сегодня проходит трасса ВСТО, был создан за несколько лет до начала реализации проекта. По словам Коффа, в ходе геологических изысканий было выделено около 100 зон с различной вероятностью природных катаклизмов. Сегодня, накладывая маршрут ВСТО на наши карты, мы видим, что он идет по одному из лучших, самых спокойных участков, отмечает академик. На основании технической документации для каждой зоны специалистами "Транснефти" были разработаны конкретные инженерные мероприятия по защите трассы от опасных геологических процессов. На участках тектонических разломов, вечномерзлых грунтов, курумов, селей и карстов прокладка трубопровода проводится на специальных опорах с применением компенсаторов. В сейсмически опасных участках трассы предусматривается автоматическое отключение подачи нефти. Об этом сообщили ИА "INFOLine" (www.ADVIS.ru).


18.04.2008 ADVIS.ru

Док. 575096
Перв. публик.: 18.04.08
Последн. ред.: 20.07.09
Число обращений: 0

  • Кофф Григорий Львович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``