В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Ритейл полюбит русский текстиль Назад
Ритейл полюбит русский текстиль
Ежегодно "Русский текстиль" выпускает около 200 млн. погонных метров ткани для постельных принадлежностей и более 980 тысяч готовых комплектов белья. До сих пор при реализации продукции основная ставка делалась на мелкий опт - через торговые представительства компании в Москве и регионах, а с октября текущего года - и в Италии.

Теперь Альянс решил начать продвижение текстиля для дома и в рознице. По мнению руководства компании, освоение этого сегмента в России только начинается - за редким исключением подобная товарная категория попросту отсутсвует в торговых сетях. Вместе с тем, отечественный потребитель уже готов предъявлять к постельному белью требования более высокие, чем те, которые предлагает вещевой рынок.

"Русский текстиль" подписал договоры о поставке комплектов в известные торговые сети - "Копейку" и Martkauf. В их магазины поставлена пробная партия - 6 тысяч полутора и двуспальных комплектов. Все они пошиты из тканей "Тверской Мануфактуры" - в очередной раз признанной лучшим текстильным производителем России*. Представленное постельное белье ориентировано на широкий круг потребителей - и по цене (около $18 за комплект), и по дизайну (20 вариантов). По результатам реализации пробной партии будут определены дальнейшие объемы розничных продаж.

Более глубокое проникновение в торговые сети сдерживается отсутствием у продукции холдинга собственной торговой марки. Сейчас компания занимается разработкой брэнда, активное продвижение которого планируется уже с начала следующего года. После чего "Русский текстиль" намерен широко представить свои комплекты, ориентированные на разные группы потребителей, во всех крупных торговых сетях Москвы и регионов. К тому времени текстильный холдинг с помощью "Копейки" и Martkauf расчитывает уже познакомить россиян со своей продукцией и завоевать их симпатии.

По оценкам специалистов Альянса "Русский Текстиль", сотрудничество с розничными сетями будет взаимовыгодным. "С одной стороны, это позволит увеличить товарооборот и нашей компании и торговой сети, - считает президент холдинга Константин Волков, - с другой, повысит лояльность покупателей к качественной российской продукции, реализуемой в удобном для потребителя формате".


03.12.2003

www.textileclub.ru

Док. 574656
Перв. публик.: 03.12.03
Последн. ред.: 17.07.09
Число обращений: 0

  • Волков Константин Николаевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``