В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Ульяновские рекламисты организовали семинар Назад
Ульяновские рекламисты организовали семинар
Вместе с антимонопольной службой они обсудили вопросы нарушения законодательства.

На днях в Ульяновске впервые за 3 года состоялся обучающий семинар на тему "Роль рекламы в современных условиях. Государственное регулирование рекламной деятельности (теоретический и практический аспекты)", который был организован управлением Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области совместно с региональной Ассоциацией Коммуникационных Агентств (АКАУ) и ГОУ ВПО "Ульяновский государственный технический университет". Вначале с приветственным словом к участникам мероприятия обратился руководитель Ульяновского УФАС России Геннадий Спирчагов, который подвел итоги работы службы за 2008 год. Оказалось, что по показателям контроля за рекламной деятельностью Ульяновское УФАС России входит в десятку лучших управлений страны. Между тем, Геннадий Степанович подчеркнул, что в 2007-2008 годах ни одного дела в суде структурой, которую он возглавляет, проиграно не было. Причем, Фемида вставала на сторону антимонопольной службы не только в Ульяновске, но и Самаре, и Казани. А это значит, что претензии к нарушителям были обоснованы и справедливы. В бюджет региона поступили сотни тысяч рублей, уплаченных денежных взысканий.

- АКАУ отслеживает качество рекламы, - продолжил президент Ассоциации Коммуникационных Агентств Ульяновской области Расих ГАТАУЛЛИН. - Ассоциация является регулятором рекламного рынка, и старается сделать все возможное, чтобы уровень продукции постоянно повышался. Отрадно, что сегодня большинство фирм и компаний работают на одной волне, вместе.

Судья Арбитражного суда области Юрий Каданцев поделился своим опытом, и заострил внимание на спорных моментах. Он рассказал о типичных ошибках, которые совершают представители рекламного бизнеса, и дал советы как не оказаться на "скамье подсудимых". Стоит отметить, что одной из основных частей семинара были доклады специалистов УФАС. Антимонопольщики на конкретных примерах рассказали о самых распространенных ошибках ульяновских рекламистов. "По косточкам" разбирали газетные публикации, теле- и аудиоролики. Отдельно поговорили о наружной рекламе. Семинар проходил в режиме диалога. Любой участник мог задать свой вопрос и получить конкретный ответ, что называется из первых уст.

- Я считаю, что такие встречи полезны всем, - отметил Геннадий Степанович. - Они позволяют обозначить "болевые точки", снизить количество нарушений, получить ответы на различные вопросы. Думаю, что в будущем мы будем чаще организовывать такие мероприятия. Считаю, что на них нужно приглашать коллег из других городов.


Ольга КОВАЛЕНКОВА

25.12.2008

kp.ru

Док. 574344
Перв. публик.: 25.12.08
Последн. ред.: 16.07.09
Число обращений: 0

  • Гатауллин Расих Маулетович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``