В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Здоровый вкус жизни Назад
Здоровый вкус жизни
Раменский мясокомбинат

Задача производителя не только в том, чтобы удовлетворить покупательский спрос, но и формировать вкус неожиданным продуктом, дать почувствовать новые вкусовые ощущения, развивать их и вместе с ними развиваться самим.

Задача производителя не только в том, чтобы удовлетворить покупательский спрос, но и формировать вкус неожиданным продуктом, дать почувствовать новые вкусовые ощущения, развивать их и вместе с ними развиваться самим. Не может мясокомбинат жить своей жизнью, своими планами, программами, а общество, покупатели - своими. Так считают на Раменском мясокомбинате, тридцатилетний юбилей которого будет отмечаться в апреле.

Завод создавался как структурная часть системы мясоперерабатывающих заводов Московской области, призванных снабжать Москву колбасными изделиями. Изначально предприятие запускалось с проектной мощностью 5 тонн в день. Советская идеология, по которой в те времена строилась экономика, предполагала экономический подход к колбасному производству. Продукция изготавливалась из дорогого высокосортного мяса и продавалась очень дешево, по цене гораздо ниже себестоимости. Доходы у предприятия были большие, однако купить на эти деньги было нечего. Новым этапом развития Раменского мясоперерабатывающего завода стало создание в районе агропромышленного комплекса. Спустя время у руководства компании возникла идея создания своей бойни, благодаря которой категорийность и упитанность сдаваемого сырья резко возросла. Именно тогда Раменское производство начало называться мясокомбинатом.

Стоит отметить, что для производства любых колбасных изделий сырье имеет глобальное значение, а продукция Раменского мясокомбината на 99% состоит из сырья собственного забоя. На предприятии полностью переоборудовано колбасное производство.

Параллельно на предприятии развиваются две независимые компании. Первое - "Раменский гурман", созданный семь лет назад и занимающийся европейской разделкой и продажей охлажденного мяса. Продукт продается в вакуумных упаковках, а оставшееся сырье используется для переработки в колбасу. Второе - собственно колбасное производство, которое покупает мясо и перерабатывает его.

Чем же знаменит Раменский мясокомбинат?

Здесь сохранены очень многие наименования. Это колбаса "Докторская", "Молочная", сосиски "Раменские", "Молочные", "Ароматные", которые всегда пользовались и пользуются хорошим спросом у наших покупателей. Недавно началось производство сосисок "Сливочные". Технология производства сосисок уже отработана. Поэтому в итоге они получаются сочными, нежными, ароматными и наверняка станут любимым завтраком детей. Сытным, полезным и очень вкусным этот продукт делают качественное сырье и используемые натуральные сливки.

Появился ряд полукопченых колбас очень достойного качества - "Дворянская", "Российская", "Зернистая", пополнился недорогой ряд полукопченых колбас "Слободская", "Гусарская", из вареных колбас - "Чайная".

Нынешнего покупателя трудно чем-либо удивить - слишком большое изобилие колбасной продукции появилось на прилавках магазинов. Однако раменским производителям есть чем удивить своих потребителей. По мнению технологов, будущее стоит за новой продукцией - сосисками "Юбилейные". Производиться продукт будет на корочке, с двойной обжаркой, с новым набором специй. Как говорится, богемная продукция - как для повседневного, так и для празд ничного стола. Аналогичного класса продукция уже завоевала популярность в Москве и Нижнем Новгороде.

Накануне юбилея завод порадует постоянных покупателей новой сырокопченой колбасой "Юбилейная". А еще, как говорят на производстве, хотят вернуть былую славу такому бренду, как сервелат "Финский". Удивительно вкусным обещает быть паштет, производимый по бельгийской технологии, ручной работы из очень качественного сырья и новых специй.

На предприятии постоянно думают обо всех покупателях, поэтому выпускаемая продукция представлена тремя группами: элитной, продукцией, ориентированной на покупателей со средним достатком и для людей с низким доходом. Особое внимание уделяется ценовой шкале, которая регулируется путем использования мяса различных сортов: высший, I и II сорта.

Специалисты завода стремятся к тому, чтобы элитные товары первой группы были дешевле, чем в Москве, а цены на товары третьей группы по возможности снижались.

"Основная задача предприятия: "Лучше меньше, да лучше", - отмечает директор по развитию Раменского мясокомбината Надежда Ивановна Литвинова. - Пусть будет меньше реализовано продукции в объемном выражении, но она должна быть более высокого качества, более разнообразная и неповторимая по вкусу".

Не забывают при производстве колбасных изделий и о калорийности продукции. Так, сейчас на предприятии ведется работа над созданием вареных низкокалорийных продуктов, и уже в ближайшее время они появятся в продаже. Такую продукцию можно будет есть ежедневно, причем без страха за собственную фигуру.

На заводе введена система, при которой производители каждый день получают оценку, и от этого зависит их материальное вознаграждение. Неплохой стимул для работы! В подобной дегустации участвуют также отдел сбыта и отдел качества.

Раменский мясокомбинат не собирается открывать специализированные магазины. Единственный магазин работает на территории завода. Объясняют это тем, что основная масса колбасных изделий реализуется через уже существующую и хорошо налаженную торговую сеть. На сегодняшний день 34 вида продукции Раменского мясокомбината представлено в сети магазинов "Ашан". У предприятия есть свои постоянные клиенты, среди которых супермаркеты "МЕТРО", "ПЕРЕКРЕСТОК", "КАЛИНКА СТОКМАН", крупные рестораны, потребляющие высшие сорта мяса. Сотрудники завода очень дорожат хорошими отношениями с ними.

Можно задуматься: 30 лет - это много или мало? Собственно, повод стремиться к росту и улучшению качества производимой продукции у предприятия есть всегда!


www.my-gb.ru

23.11.2008

Док. 572127
Перв. публик.: 23.11.08
Последн. ред.: 03.07.09
Число обращений: 0

  • Баер Нисон Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``