В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
МТС подводит итоги первого этапа реализации маркетинговой программы в Петербурге и области. Назад
МТС подводит итоги первого этапа реализации маркетинговой программы в Петербурге и области.
Компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) подводит в пятницу, 18 октября, итоги первого этапа реализации маркетинговой программы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, представляет внутрисетевой тариф на 2003 год и объявляет о новой маркетинговой инициативе.
МТС начала работу на петербургском рынке менее года назад - в начале декабря 2001 года. Компания выходила на фактически монополизированный рынок, который характеризовали высокие цены на услуги мобильной связи и небольшое количество абонентов. На момент запуска сети МТС все сотовые операторы в городе и области обслуживали порядка 686 000 человек. Сегодня сотовый рынок Петербурга существенно либерализован, а совокупная абонентская база всех сотовых операторов приближается к 2 млн. человек. При этом доля рынка МТС составляет уже 31,25%. Количество абонентов сети МТС в Петербурге и области в настоящий момент превысило 590 000, ежедневно к сети подключаются более 2000 человек.
"Концепция агрессивного выхода на петербургский рынок полностью себя оправдала. Маркетинговая революция, которую представляло собой предложение МТС "1 цент внутри сети", позволила нам менее чем за год завоевать треть рынка сотовой связи, - заявил первый вице-президент МТС Михаил Сусов. - Задача сегодняшнего дня - укрепление позиций компании и выстраивание таких отношений с клиентами, которые помогут нам повысить лояльность абонентов МТС к своей сети".
За прошедшие 10 месяцев качественные и количественные параметры сети МТС в Петербурге и области серьезно изменились. В настоящий момент действует 2 коммутатора общей емкостью около 750 000 активных абонентов, базовые станции обеспечивают связь во всех районах города.
Заканчивается монтаж оборудования на шести узловых станциях петербургского метрополитена, которые планируется ввести в коммерческую эксплуатацию в самое ближайшее время. До конца года связью будет обеспечено порядка 15 станций с наибольшим пассажиропотоком. Опыт строительства сети в метро, накопленный в Москве и Новосибирске, позволяет гарантировать высокое качество связи на всех участках петербургской подземной сети МТС.
"Сегодня мы с полным основанием можем утверждать, что в Санкт-Петербурге и области построена сеть, по всем параметрам сопоставимая с сетью основного конкурента и отвечающая реальным потребностям рынка, - говорит Андрей Румянцев, генеральный директор ОАО "Телеком XXI" - дочерней компании ОАО МТС на Северо-Западе. - Мы понимаем, что наши действующие и потенциальные абоненты ждут от нас новыхтарифных предложений, и особенно их интересует стоимость внутрисетевых звонковв 2003 году. И хотя новые тарифные планы будут опубликованы только 1 января, сегодня мы можем гарантировать, что стоимость исходящего внутрисетевого звонка в дневное время на любом тарифном плане не будет превышать десять центов за минутуразговора".
МТС продолжает в Санкт-Петербурге реализацию "программы лояльности": для всех абонентов, которые уже пользуются услугами петербургской сети МТС, до 30 июня 2003 года включительно устанавливается льготный внутрисетевой тариф - 0,05 долл. за минуту. Разговаривать в два раза дешевле смогут и все те, кто подключится к сети МТС до 30 ноября 2002 года.

18.10.2002
www.regions.ru

Док. 570678
Перв. публик.: 18.10.02
Последн. ред.: 24.06.09
Число обращений: 0

  • Сусов Михаил Валерьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``