В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Башкирское отделение Куйбышевской железной дороги проводит реструктуризацию. Назад
Башкирское отделение Куйбышевской железной дороги проводит реструктуризацию.
Железнодорожный транспорт был и остается важнейшей составной частью транспортной системы страны, на его долю приходится более трех четвертей грузооборота и свыше 40% пассажирооборота среди наземных видов транспорта.
По словам начальника Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги Николая Протасова, башкирские железнодорожники завершили 2000 год с неплохими результатами. Так, пассажирооборот по сравнению с 1999 годом (в сопоставимых условиях) увеличился на 22,8%, грузооборот на 10,5%, погрузка грузов на 18,3%. Балансовая прибыль получена в сумме 91,4 млн. рублей, в т.ч. по грузовым перевозкам 115,7 млн. рублей. Темп роста производительности труда к уровню прошлого года составил 8,4%.
За последнее десятилетие в условиях спада производства и снижения подвижности населения производственный и кадровый потенциал обеспечивал предъявленный объем перевозок. Однако в условиях наметившейся тенденции роста перевозок и увеличения загрузки мощности обострился ряд проблем, накопившихся за последнее десятилетие и без решения которых нет перспективы конкурентоспособности отделения дороги.
Произошло старение основных фондов из-за крайне недостаточных инвестиций. Общий их износна начало года составляет 49,7%, а по таким группам, как машины и оборудование,он превысил 69%. Практически не обновляется подвижной состав, располагая мощным парком подвижного состава, насчитывающим 414 пассажирских вагонов, 29 электросекций и 5 дизель-поездов, ежедневно курсирует 106 пригородных и 37 пассажирских поездов дальнего сообщения, число пригородных в летний период возрастает до 133.
В минувшем году объем пассажирооборота в дальнем сообщении возрос на 21,4%, а расходы на 48,6%. В результате убытки от этих перевозок составили 140,0 млн.рублей, компенсация составила 118,5 млн. рублей, или 84,6%.
Острейшая ситуация с обновлением основных фондов, законодательные и экономические противоречия функционирования железнодорожного транспорта в условиях рыночных реформ, низкая инвестиционная привлекательность, недостаточный уровень мотивации работников имногие другие причины побудили железнодорожников в 2000 году ускорить ход преобразований по укреплению материально-технической базы и социального развития Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги.

08.02.2001
www.regions.ru

Док. 569221
Перв. публик.: 08.02.01
Последн. ред.: 17.06.09
Число обращений: 0

  • Протасов Николай Михайлович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``