В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Игорь Бобов: `Скорость экспансии в регионы зависит от успешного функционирования в действующих филиалах` /СеllNеws/ Назад
Игорь Бобов: `Скорость экспансии в регионы зависит от успешного функционирования в действующих филиалах` /СеllNеws/
Несмотря на то, что каникулы остались позади, большинство операторов пока не торопятся приступать к каким-либо решительным действиям либо объявлять о них. Своим видением ситуации на телекоммуникационном рынке делится генеральный директор петербургского отделения "Простор Телеком" Игорь Бобов.

Каким компании запомнился довольно неоднозначный 2008 год?

Большинство задач, поставленных на 2008 год, нам удалось реализовать. Продолжено развитие продуктовой линейки и экспансия в регионах - запущено 10 новых филиалов. Говоря о темпах развития, стоит отметить замедление прироста абонентской базы в процентном выражении. Скорость экспансии в регионы зависит, прежде всего, от успешного функционирования "Простор Телеком" в действующих филиалах. Запуск новых проектов не должен влиять на качество предоставляемых услуг.

В целом, 2008 году до нижнего предела упали тарифы для домашних абонентов. Жесточайшая конкуренкция в этом сегменте рынка постепенно вытесняет мелких игроков, которые ранее держались на плаву, не имея универсального портфеля телекоммуникационных услуг. Многие назовут основным событием мировой финансовый кризис. Но в телекоммуникационной сфере ощутимого оттока абонентов или значительного спада пока не чувствуется. Возможно, эта волна дойдет до нас после Нового года.

Ваша компания достаточно активно работает не только на рынке Санкт-Петербурга, но и по всей России. Сколько регионов уже охвачено, какие планы на 2009 год?

В настоящий момент действуют филиалы в 32 городах России. Еще 4 находятся на стадии запуска. Города, представляющие наибольший интерес с точки зрения инвестиций, мы уже охватили. Поэтому в 2009 году будем стремиться не к максимальному географическому охвату, а к эффективной деятельности в городах присутствия.

"Простор Телеком" достаточно активно работает с частными абонентами, выходит в новостройки...

Тем не менее, частные абоненты становятся все менее привлекательны для бизнеса. Этот сегмент можно рассматривать как дополнительное направление бизнеса. Высокие издержки, растущая заработная плата и арендные ставки приводят к снижению маржи и практически нулевой рентабельности проекта. Для нас выгодной является работа только с проверенными контрагентами, так как в этом случае удается минимизировать финансовые риски.

16.01.2009
Подготовила Наталья Рыжкова     
CellNews

Док. 569094
Перв. публик.: 16.01.09
Последн. ред.: 16.06.09
Число обращений: 0

  • Бобов Игорь Сергеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``