В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
12 октября состоялось собрание работников дорожного хозяйства области. Назад
12 октября состоялось собрание работников дорожного хозяйства области.
Перед собравшимися выступили первый заместитель главы администрации области Валерий Лобанов, первый заместитель председателя областной Думы Петр Забалуев, начальник дорожного управления Герасим Матюкин, заместитель начальника областного управления ГИБДД подполковник милиции А.Пестряков и другие. Отличившимся работникам были вручены грамоты областной администрации и управления, денежные премии, объявлены благодарности. Отметили и победителей сразу трех конкурсов профессионального мастерства. В конкурсе на лучшее качество строительства и реконструкции автомобильных дорог первыми стали работники ДПМК "Кораблинская", вторыми - Касимовское ДРСУ, а на третье место вышла ДПМК "Сараевская". В конкурсе на лучшее содержание территориальных дорог лидерами стали Ермишинское ДРСУ, ДПМК "Сараевская" и Ухоловское ДРСУ. А в конкурсе на лучший рабочий проект впереди всех оказались МГП "Автодормостпроект" и ОАО "Инжсоцпроект".
Как сообщает газета "Рязанские ведомости", совместная деятельность дорожной отрасли с другими отраслями народного хозяйствапозволила организовать в области запуск асфальтобетонных заводов, выпуск катковразличных модификаций, комбинированных дорожных машин, скоростных снегоочистительных навесок к грузовым автомобилям, изготовление дорожных знаков и металлического барьерного ограждения. Практически сформирована своя отраслевая автобаза, что позволяет решать проблему массовых грузовых перевозок при строительстве, реконструкции и ремонте автодорог.
О ходе дорожного строительства в области красноречиво говорят цифры. Только за 9 месяцев этого года подрядными организациями освоено 526,9 млн. рублей - более чем в два раза больше прошлогоднего. Особенно успешно работает ООО "Агродорстрой", которое почти вдвое против соответствующего периода 1999 года превысило объем ввода в эксплуатацию построенных и реконструированных дорог.
Несмотря на проблемы с обеспечением битумом, горюче-смазочными материалами, щебнем, дорожникам удалось нарастить темпы строительства автодорог,сохранить существующую сеть и обеспечить её безопасную эксплуатацию, решить вопросы обновления парка дорожных машин (затраты по данной статье увеличились в четыре раза). Задолженность перед подрядными организациями, как правило, не превышает одного месяца, а выдаваемые авансы позволяют своевременно закупать стройматериалы.

16.10.2000
www.regions.ru

Док. 568284
Перв. публик.: 16.10.00
Последн. ред.: 10.06.09
Число обращений: 0

  • Забалуев Петр Петрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``