Международный Московский банк меняет имя - что получат клиенты?Назад
Международный Московский банк меняет имя - что получат клиенты?
Международный Московский банк завершает масштабную программу ребрендинга, связанную с интеграцией в финансовую группу UniCredit, представленную в 16 странах мира.
Услуги банка доступны тюменцам с сентября текущего года, когда ММБ открыл филиал в Тюмени, сделав ставку на корпоративных клиентов.
С 18 декабря этого года тюменские клиенты ЮниКредит Банка(ММБ) могут снимать наличные деньги в банкоматах любого банка, входящего в UniCredit Group, на единых условиях. Для держателей дебетовых карт, таким образом, эта операция будет бесплатной в 15 000 банкоматах в 16 странах Европы.
Напомним, ребрендинг банка стартовал в мае, когда советом директоров ММБ было принято решение о смене наименования на ЮниКредит Банк. В декабре 2007 года Банк России принял решение о выдаче кредитной организации лицензии с указанием нового наименования.
Вывод на российский рынок бренда ЮниКредит Банк станет завершающим этапом интеграции в европейскую финансовую группу. Новый логотип и атрибутика бренда символизируют силу, динамизм, лидерство, надежность, прозрачность и глобальность банковской структуры, отмечают в пресс-службе кредитной организации.
В январе 2008 года стартует масштабная рекламная кампания в поддержку ребрендинга, которая представит бренд ЮниКредит Банка по всей России. Кампания пройдет под слоганом "Создаем будущее вместе с Вами!". Он отражает миссию и основные ценности бренда UniCredit: сотрудничество, доверие, уважение, прозрачность, свободу и справедливость.
К февралю 2008 года банк также планирует завершить переоформление своих отделений, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России.
"Ребрендинг ММБ означает полноценную интеграцию банка в Группу UniCredit", - отмечает член правления Международного Московского банка Эдуард Иссопов.
Среди преимуществ UniCredit - опыт работы, технологии, организованная инфраструктура, продуктовая линейка, стандарты - все необходимое для успешного развития розничного бизнеса. Поэтому в ближайших планах руководства банка - расширение линейки розничных продуктов и диверсификация клиентской базы.
Теперь клиенты ММБ смогут пользоваться банкоматами группы UniCredit в 16 странах на тех же условиях, что и в "своем" банке.
"Ни один банк в России не предоставляет возможность пользоваться на таких условиях огромным количеством банкоматов в других странах мира", - подчеркнул Эдуард Иссопов.
В 2008 году ЮниКредит Банк ставит перед собой стратегическую задачу - опередить среднерыночные темпы роста, благодаря активному развитию сети, а также прозрачной ценовой политике и первоклассному качеству обслуживания.
В частности, банк продолжит наращивать базу розничных клиентов за счет развития продуктовой линейки, предложения специальных условий для сотрудников компаний-партнеров, а также выхода в более массовый сегмент рынка.
В число приоритетов банка на следующий год также входит увеличение сети более чем до 100 отделений и активное внедрение технологий и наработок Группы UniCredit.