В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Метромост через Оку Назад
Метромост через Оку
4 ноября заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в ПФО Валерий Шнякин принял участие в торжественном мероприятии, посвященном завершению работ по монтажу металлической конструкции совмещенного метромоста через Оку.

Метромост в Нижнем Новгороде начали строить в 1991 году. Вскоре строительство было приостановлено из-за отсутствия средств и возобновилось в 1999 году.

После завершения монтажа металлоконструкции начнутся работы по остеклению внутри моста, прокладка рельсов метрополитена и монтаж осветительного оборудования. Кроме того, параллельно будет вестись работа по строительству автомобильного полотна на верхнем уровне моста.

Начало автомобильного движения по совмещенному мосту намечено на конец 2009 года, а ввод в эксплуатацию ветки метрополитена от станции "Московская" в заречной части Нижнего Новгорода через метромост до станции "Горьковская" в нагорной части - на декабрь 2010 года, что позволит снизить нагрузку пассажиропотока через другие три автомобильных моста через Оку.

"Горьковская" будет первой станцией в верхней части Нижнего Новгорода на правом берегу Оки. В настоящее время нижегородское метро состоит из 13 станций и действует только в нижней части города (левый берег Оки), общая длина его линий составляет 15,5 километра, а ежедневный пассажиропоток - около 150 тысяч человек.

Предполагается, что с введением в строй новой станции в верхней части города пассажиропоток возрастет в три раза. Действующие станции и будущую станцию "Горьковская" в верхней части свяжет метромост, строительство которого планируется завершить в 2008 году. Ориентировочная стоимость строительства линий метрополитена и моста составляет около 25 миллиардов рублей.

Вопрос о строительстве Горьковского метрополитена начали обсуждать еще в 70-е годы 20 века. 17 декабря 1977 года была забита первая свая ограждения станции "Ленинская", на месте которой установлен памятный знак. Камень для облицовки станций Горьковского метро везли из Карелии, Ленинградской области, Украины, Киргизии, Байкала, Грузии, Узбекистана, Хакасии и Кубы.

В пусковой комплекс первого участка первой очереди вошли линия протяженностью 7,8 километра с шестью станциями, депо и инженерный корпус. Ввод в эксплуатацию был осуществлен 19 ноября 1985 года. Первый участок обеспечил скоростную связь между Московским вокзалом и тремя промышленными районами города - Канавинским, Ленинским и Автозаводским.

20 декабря 1993 года открылись две подземные станции новой Сормовской линии "Канавинская" и "Бурнаковская". Самая новая из действующий станций - "Буревестник" - открыта 9 сентября 2002 года.


04.11.2008

www.pfo.ru

Док. 567352
Перв. публик.: 04.11.08
Последн. ред.: 05.06.09
Число обращений: 0

  • Шнякин Валерий Николаевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``