На Куйбышевской железной дороге будет меньше ходить электричек.Назад
На Куйбышевской железной дороге будет меньше ходить электричек.
Руководитель филиала ОАО "РЖД" "Куйбышевская железная дорога" Вячеслав Лемешко распорядился подготовить проект обращения к губернатору о сокращении объемов пригородных перевозок в Самарской области. Как заявил сегодня журналистам Вячеслав Лемешко, прежде всего сокращение коснется дневных электричек, курсирующих в будничные дни. В тоже время руководитель КбшЖД отказался назвать дату когда именно это обращение поступит к губернатору.
Как сообщает samara.ru, причина подобного шага - убыточность электричек. Ожидаемые убытки Куйбышевской магистрали от пригородных перевозок по итогам 2003 года прогнозируются на уровне 220 млн. рублей. Убыточность электричек обусловлена низким уровнем тарифов и дотаций из областного бюджета. На каждый рубль расходов, направленных на содержание пригородного подвижного состава, тарифами компенсируется 28 копеек, дотациями - 36 копеек. Кроме того, бюджетная компенсация выплачивается не в полном объеме.
Как вариант решения проблемы железнодорожники предлагают создать совместную компанию по обслуживанию перевозок. Подобный проект уже реализуется в Новосибирске. В нем участвуют мэрия города, область, железная дорога и частные инвесторы.
Еще один вариант связан с железнодорожным вокзалом Самары. Администрация области настаивает на выделении доли собственности в вокзальном комплексе, либо компенсации средств областного бюджета, направленных на его строительство - около 186 млн. рублей. Железнодорожникипредлагают рассматривать эти средства как компенсацию убытков от пригородных перевозок.
Кстати, на недавней встречи руководитель КбшЖД с губернатором области Константином Титовым обсуждались вопросы строительства второй очереди вокзала. "Поскольку денег нет ни у дороги, ни у области, то мы решили искать инвесторов, - заявил Вячеслав Лемешко. - Титов предложил инвесторов из Москвы, уже работающих с Самарской областью. Сейчас идет проработка проекта. Если мы найдем общий язык - область, дорога и инвестор - значит, строительство вокзала будет продолжено, если нет - будем искать новых инвесторов". На Куйбышевской железной дороге будет меньше ходить электричек. Руководитель филиала ОАО "РЖД" "Куйбышевская железная дорога" Вячеслав Лемешко распорядился подготовить проект обращения к губернатору о сокращении объемов пригородных перевозок в Самарской области. Как заявил сегодня журналистам Вячеслав Лемешко, прежде всего сокращение коснется дневных электричек, курсирующих в будничные дни. В тоже время руководитель КбшЖД отказался назвать дату когда именно это обращение поступит к губернатору.
Как сообщает samara.ru, причина подобного шага - убыточность электричек. Ожидаемые убытки Куйбышевской магистрали от пригородных перевозок по итогам 2003 года прогнозируются на уровне 220 млн. рублей. Убыточность электричек обусловлена низким уровнем тарифов и дотаций из областного бюджета. На каждый рубль расходов, направленных на содержание пригородного подвижного состава, тарифами компенсируется 28 копеек, дотациями - 36 копеек. Кроме того, бюджетная компенсация выплачивается не в полном объеме.
Как вариант решения проблемы железнодорожники предлагают создать совместную компанию по обслуживанию перевозок. Подобный проект уже реализуется в Новосибирске. В нем участвуют мэрия города, область, железная дорога и частные инвесторы.
Еще один вариант связан с железнодорожным вокзалом Самары. Администрация области настаивает на выделении доли собственности в вокзальном комплексе, либо компенсации средств областного бюджета, направленных на его строительство - около 186 млн. рублей. Железнодорожникипредлагают рассматривать эти средства как компенсацию убытков от пригородных перевозок.
Кстати, на недавней встречи руководитель КбшЖД с губернатором области Константином Титовым обсуждались вопросы строительства второй очереди вокзала. "Поскольку денег нет ни у дороги, ни у области, то мы решили искать инвесторов, - заявил Вячеслав Лемешко. - Титов предложил инвесторов из Москвы, уже работающих с Самарской областью. Сейчас идет проработка проекта. Если мы найдем общий язык - область, дорога и инвестор - значит, строительство вокзала будет продолжено, если нет - будем искать новых инвесторов".