В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
На Куйбышевской железной дороге будет меньше ходить электричек. Назад
На Куйбышевской железной дороге будет меньше ходить электричек.
Руководитель филиала ОАО "РЖД" "Куйбышевская железная дорога" Вячеслав Лемешко распорядился подготовить проект обращения к губернатору о сокращении объемов пригородных перевозок в Самарской области. Как заявил сегодня журналистам Вячеслав Лемешко, прежде всего сокращение коснется дневных электричек, курсирующих в будничные дни. В тоже время руководитель КбшЖД отказался назвать дату когда именно это обращение поступит к губернатору.
Как сообщает samara.ru, причина подобного шага - убыточность электричек. Ожидаемые убытки Куйбышевской магистрали от пригородных перевозок по итогам 2003 года прогнозируются на уровне 220 млн. рублей. Убыточность электричек обусловлена низким уровнем тарифов и дотаций из областного бюджета. На каждый рубль расходов, направленных на содержание пригородного подвижного состава, тарифами компенсируется 28 копеек, дотациями - 36 копеек. Кроме того, бюджетная компенсация выплачивается не в полном объеме.
Как вариант решения проблемы железнодорожники предлагают создать совместную компанию по обслуживанию перевозок. Подобный проект уже реализуется в Новосибирске. В нем участвуют мэрия города, область, железная дорога и частные инвесторы.
Еще один вариант связан с железнодорожным вокзалом Самары. Администрация области настаивает на выделении доли собственности в вокзальном комплексе, либо компенсации средств областного бюджета, направленных на его строительство - около 186 млн. рублей. Железнодорожникипредлагают рассматривать эти средства как компенсацию убытков от пригородных перевозок.
Кстати, на недавней встречи руководитель КбшЖД с губернатором области Константином Титовым обсуждались вопросы строительства второй очереди вокзала. "Поскольку денег нет ни у дороги, ни у области, то мы решили искать инвесторов, - заявил Вячеслав Лемешко. - Титов предложил инвесторов из Москвы, уже работающих с Самарской областью. Сейчас идет проработка проекта. Если мы найдем общий язык - область, дорога и инвестор - значит, строительство вокзала будет продолжено, если нет - будем искать новых инвесторов". На Куйбышевской железной дороге будет меньше ходить электричек. Руководитель филиала ОАО "РЖД" "Куйбышевская железная дорога" Вячеслав Лемешко распорядился подготовить проект обращения к губернатору о сокращении объемов пригородных перевозок в Самарской области. Как заявил сегодня журналистам Вячеслав Лемешко, прежде всего сокращение коснется дневных электричек, курсирующих в будничные дни. В тоже время руководитель КбшЖД отказался назвать дату когда именно это обращение поступит к губернатору.
Как сообщает samara.ru, причина подобного шага - убыточность электричек. Ожидаемые убытки Куйбышевской магистрали от пригородных перевозок по итогам 2003 года прогнозируются на уровне 220 млн. рублей. Убыточность электричек обусловлена низким уровнем тарифов и дотаций из областного бюджета. На каждый рубль расходов, направленных на содержание пригородного подвижного состава, тарифами компенсируется 28 копеек, дотациями - 36 копеек. Кроме того, бюджетная компенсация выплачивается не в полном объеме.
Как вариант решения проблемы железнодорожники предлагают создать совместную компанию по обслуживанию перевозок. Подобный проект уже реализуется в Новосибирске. В нем участвуют мэрия города, область, железная дорога и частные инвесторы.
Еще один вариант связан с железнодорожным вокзалом Самары. Администрация области настаивает на выделении доли собственности в вокзальном комплексе, либо компенсации средств областного бюджета, направленных на его строительство - около 186 млн. рублей. Железнодорожникипредлагают рассматривать эти средства как компенсацию убытков от пригородных перевозок.
Кстати, на недавней встречи руководитель КбшЖД с губернатором области Константином Титовым обсуждались вопросы строительства второй очереди вокзала. "Поскольку денег нет ни у дороги, ни у области, то мы решили искать инвесторов, - заявил Вячеслав Лемешко. - Титов предложил инвесторов из Москвы, уже работающих с Самарской областью. Сейчас идет проработка проекта. Если мы найдем общий язык - область, дорога и инвестор - значит, строительство вокзала будет продолжено, если нет - будем искать новых инвесторов".

01.10.2003
www.regions.ru

Док. 566408
Перв. публик.: 01.10.03
Последн. ред.: 02.06.09
Число обращений: 0

  • Лемешко Вячеслав Григорьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``