В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
ИМК научит Назад
ИМК научит
В Москве открылся Институт маркетинговых коммуникаций (ИМК), являющийся структурным подразделением Московского государственного университета инженерной экологии (МГУИЭ).
Здесь 5 кафедр: рекламных технологий, коммуникационного менеджмента, ИМК, визуальных коммуникаций и инновационного маркетинга, а также три творческие мастерские: дизайн в рекламе, телевизионная реклама, фотореклама.
Возглавили институт практики рекламного бизнеса. Так, генеральным директором института стал директор холдинга "Пронто-Москва", вице-президент Гильдии издателей периодической печати, кандидат философских наук Леонид Макарон. А директором - официальный представитель Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в России, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), заведующий кафедрой маркетинга и рекламы МГУИЭ, доктор филологических наук, профессор Владимир Евстафьев.
Кроме того, уже известны руководители некотрых специальностей. Например "Брендбилдинг" возглавит директор рекламного агентства "POV - Точка Зрения" Геннадий Ясинский, "Продюсерство и режиссура в рекламе" - режиссер Юрий Грымов, "Визуальные коммуникации" - руководитель компании Gallery Кирилл Коробейников, "Дизайн в рекламе" - директор дизайн-бюро "Самолет" Владимир Семинихин.
Как отмечают здесь, особенностью института является оказание образовательных услуг по всем видам дополнительного профессионального образования: второе высшее образование, профессиональная переподготовка, повышение квалификации (долгосрочные и краткосрочные курсы, семинары).
"У нас сильный творческий коллектив, который раньше составлял костяк педагогического состава факультета рекламы в Университете печати, - рассказывает г-н Евстафьев, - Мы объединили усилия и решили сделать принципиально новую образовательную структуру".
В апреле начнутся пробные экзамены и репетиционное тестирование, будут проведены консультации и собеседования по специальностям "Реклама", "Маркетинг", "Связи с общественностью".
Владимир Евстафьев также сообщил, что по сути ИМК является факультетом МГУИЭ, который получил все необходимые лицензии на право преподавания рекламы, маркетинга и связей с общественностью. У ИМК уже имеются свои аудитории. Кроме того здесь планируют организовать творческую мастерскую по производству видеороликов.


10 марта 2009 г.
www.sovetnik.ru

Док. 566040
Перв. публик.: 10.03.09
Последн. ред.: 01.06.09
Число обращений: 0

  • Евстафьев Владимир Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``