В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Новое назначение в агентстве `ИМА-пресс` Назад
Новое назначение в агентстве `ИМА-пресс`
Владимир Евстафьев занял пост президента агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций "ИМА-пресс", входящего в холдинг "Группа ИМА".

По словам президента холдинга Андрея Гнатюка, приход Владимира Евстафьева, который является знаковой фигурой на рекламном рынке России, станет новым этапом в развитии "ИМА-пресс", - компании, из которой, собственно, и вырос холдинг.

Владимир Евстафьев так прокомментировал свое назначение: "Агентство "ИМА-пресс" - известный бренд на рынке и, по сути, alma mater многих известных дизайнеров: в разное время в нем работали Александр Белослудцев, Андрей Шелютто, Елена Китаева, Андрей Логвин, Евгений Табориский, Игорь Гурович и многие другие. Специалисты агентства решают задачи практически любого уровня сложности. И мне приятно прийти в команду профессионалов, а не начинать формировать все с нуля. Надеюсь, что вместе мы достигнем новых вершин".

Справка:

Владимир Евстафьев окончил Московский институт химического машиностроения, ВМиК МГУ им. М.В. Ломоносова. Кандидат технических наук, доктор филологических наук, академик Российской академии рекламы, академик РАЕН. С 1991 по 1993 гг. - содиректор медиагруппы "КАРАТ Россия". С 1993 по 2004 гг. - соучредитель и член совета директоров коммуникационной группы "Максима". С 2004 г. - соучредитель и директор по развитию нового бизнеса компании "Рекламный Картель". Вице-президент АКАР, вице-президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA), почетный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Наблюдательного совета Национальной тиражной службы, советник министра культуры и массовых коммуникаций РФ на общественных началах, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы МГУИЭ. С 1994 г. Владимир Евстафьев - официальный представитель фестиваля рекламы "Каннские львы" в России и странах СНГ.

Рекламное агентство "ИМА-пресс" основано в 1989 г., входит в холдинг "Группа ИМА". Основными направлениями работы являются проведение рекламных и BTL-кампаний, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративных подарков и сувениров, создание сайтов и организация рекламных кампаний в интернете. Среди клиентов агентства - органы государственной и региональной власти, крупнейшие российские и зарубежные финансово-промышленные группы.


22.05.2008
www.outdoor.ru

Док. 566034
Перв. публик.: 22.05.08
Последн. ред.: 01.06.09
Число обращений: 0

  • Евстафьев Владимир Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``