В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Соса-Соlа ведет переговоры о покупке `Вимм-Билль-Данна` Назад
Соса-Соlа ведет переговоры о покупке `Вимм-Билль-Данна`
Coca-Cola может ответить на покупку своим основным конкурентом PepsiCo 75,53% ОАО "Лебедянский" приобретением сокового бизнеса "Вимм-Билль-Данна".

Накануне PepsiCo официально подтвердила покупку 75,53% ОАО "Лебедянский" за 1,357 млрд долларов и намерение увеличить долю минимум до 95%, чтобы провести делистинг компании.

Покупка сделает PepsiCo лидером сокового рынка в России с долей 30,6%. Ее основной конкурент Coca-Cola планирует вернуть себе первое место (рыночная доля ее "Мултона" - 21,1%), для чего ведет переговоры о приобретении сокового бизнеса "Вимм-Билль-Данна".

"Coca-Cola не удовольствуется вторым номером на рынке", - считает гендиректор "Нидан Соки" Андрей Яновский.

Это подтверждают и сведения, полученные от дистрибуторов, которые сообщили, что Coca-Cola заказала им "ежемесячный мониторинг" продаж соковых брендов "Вимм-Билль-Данна" (ВБД).

А источник, близкий к акционерам ВБД, уточнил, что "переговоры (о продаже сокового бизнеса ВБД) активизировались за последние два месяца".

"Coca-Cola из трех соковых заводов ВБД интересуется только предприятием в подмосковном Раменском и брендом J7, который не конкурирует ни с одной соковой маркой "Мултона"", - рассказал он.

Вчера председатель совета директоров ВБД Давид Якобашвили заявил, что к нему "лично руководство Coca-Cola с такой темой не обращалось". В Coca-Cola от комментариев отказались.

"После такой сделки российский рынок напитков оказался бы сосредоточен в руках двух транснациональных компаний", - резюмирует глава фонда Salford Евгений Йоффе.


www.vz.ru

21.03.2008

Док. 564768
Перв. публик.: 21.03.08
Последн. ред.: 27.05.09
Число обращений: 0

  • Якобашвили Давид Михайлович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``