В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Александр Романихин: в кризисный период надо активнее заниматься рекламой своей продукции Назад
Александр Романихин: в кризисный период надо активнее заниматься рекламой своей продукции
20 марта в Москве при поддержке Союза производителей нефтегазового оборудования (СПНГО) проводится "круглый стол" по рекламе продукции и услуг для нефтегазового комплекса.
В преддверии встречи президент СПНГО Александр Романихин отметил: "Сегодня очень многие промышленные предприятия сокращают рекламные и PR подразделения, что в условиях кризиса неизбежно. Проблема в том, что некоторые компании вообще махнули рукой на рекламу. В условиях обострения конкуренции не заниматься рекламой - грубая ошибка. Компании рискуют вообще вылететь с рынка, поэтому в кризисный период надо активнее заниматься рекламой своей продукции". По мнению Романихина, в 2009-2010 годах продолжит снижаться доля дорогой, престижной рекламы, но повысится роль интернета и технических каталогов. Будет повышаться профессиональная подготовленность рекламистов - сложно продвигать на рынок превентор не понимая кому и зачем он нужен. Надо уметь сформулировать и довести до потенциального заказчика" преимущества нового оборудования. "Эффективное продвижение на рынок новой промышленной продукции - важный вопрос, который будет рассматриваться на конференции", - отметил Романихин.
Вести мероприятие будет крупнейший российский специалист в области рекламы, автор бестселлеров "Мудрый рекламодатель" и "Маркетинговое мышление" Александр Репьев. Свою карьеру Репьев начинал в объединении "Внешторгреклама", затем работал на руководящих рекламных должностях в крупных иностранных компаниях, хорошо знаком с практикой крупнейших промышленных компаний. Благодаря Репьеву были изданы книги мирового рекламного гуру Клода Хопкинса - "Научная реклама" и "Моя жизнь в рекламе". Сам Репьев так характеризует российский рынок: "Решать конкретные задачи мне пришлось и в России и за рубежом. По трудности работы в маркетинге и рекламе вряд ли какая-либо страна может сравниться с Россией. С одной стороны, Россия, с ее огромными просторами и низкой плотностью населения - это классическая маркетинговая страна. С другой, знания, почерпнутые из различных переводных книг по маркетингу и рекламе, здесь часто не срабатывают". Репьев работал на Xerox, General Electric, Microsoft, Canon, Minolta, DEC, Mother Tongue, "Ростсельмаш" и десятки других фирм в России и за рубежом.
Основная задача круглого стола - рассмотрение способов эффективной рекламы продукции и услуг в кризисный период, сообщает СПНГО. Участники встречи научатся повышать отдачу от затрат на рекламу и увеличивать объемы продаж предприятиям нефтегазовой отрасли. Круглый стол ориентирован на руководителей служб сбыта, маркетинговых и рекламных подразделений компаний, которые хотят не только сохранить, но и расширить продажи предприятиям нефтегазовой отрасли.

18/03/2009
angi.ru

Док. 563798
Перв. публик.: 18.03.09
Последн. ред.: 25.05.09
Число обращений: 0

  • Романихин Александр Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``