В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`Социология массовой коммуникации`. Учебно-методический комплекс по дисциплине Назад
`Социология массовой коммуникации`. Учебно-методический комплекс по дисциплине
Данный учебно-методический комплекс "Социология массовой коммуникации" составлена в соответствии с требованиями (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста по циклу "Дисциплины специализации" государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения по специальности "Связи с общественностью".

СОДЕРЖАНИЕ


1.Организационно-методические рекомендации

2. Учебно-методические планы

3. Программа курса "Социология массовой коммуникации"

4. Планы семинарских занятий

5. Методические рекомендации для студентов очно-заочной и заочной форм обучения

6. Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы

7. Тематика рефератов и курсовых работ

8. Вопросы для промежуточного тестового контроля

9. Вопросы для подготовки к экзамену

10. Краткий словарь понятий и терминов, изучаемых в данном курсе

1.Организационно-методические рекомендации

1.1. Цель курса

Целью данного курса является изучение студентами основных представлений о функционировании массовой коммуникации в обществе. В процессе обучения студенты знакомятся с анализом ключевых параметров информационной индустрии как социального института, развитие которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации. Они также изучают проблемы взаимоотношения СМК и власти, проявления особенностей политической и других видов коммуникации (социальной и коммерческой) в современном обществе. В процессе обучения студенты должны получить знания, раскрывающие социологические методы, с помощью которых можно получить информацию о качественных и количественных характеристик основных звеньев коммуникативной цепи.

1.2. Задачи курса:

К задачам изучения данного курса необходимо отнести:

- изучение основных представлений о функционировании массовой коммуникации в условиях развития современного общества;

- ознакомление будущих специалистов по связям с общественностью со структурой и принципами организации информационной индустрии как социального института современного общества;

- знание особенностей реализации различных видов коммуникации (политической, коммерческой, социальной) в условиях функционирования и развития современного общества;

- ознакомление студентов с основными социологическими методами, с помощью которых можно получить информацию о качественных и количественных характеристик основных звеньев коммуникативной цепи;

- привить навыки работы с данными методами для получения более объективной информации о проблемах эффектов и эффективности СМК.


ПРИЛОЖЕНИЕ В ПРИЛОЖЕНИИ

viperson.ru

Док. 563657
Перв. публик.: 25.05.09
Последн. ред.: 05.03.11
Число обращений: 0

  • Шарков Феликс Изосимович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``