В Саратове весенний призыв 2008 года выполнен на 100%Назад
В Саратове весенний призыв 2008 года выполнен на 100%
На прошедшем ПДС при и.о. заместителя главы администрации Саратова по социальной сфере были подведены итоги проведения очередного призыва на военную службу граждан Российской Федерации в апреле-июле 2008 года на территории города.
По информации представителя военного комиссариата Кировского, Волжского и Ленинского районов города наряд, установленный на весну 2008 года, выполнен на 100%. В войска отправлены 254 призывника. В отношении 1197 граждан призывной комиссией принято решение об освобождении от призыва, 1039 гражданам предоставлена отсрочка. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
По военному комиссариату Заводского, Октябрьского и Фрунзенского районов на весеннюю призывную кампанию наряд составлял 219 человек. "В итоге призвано на военную службу 318 человек и отправлено в войска 246 человек, что составляет 112% от установленного плана", - сообщил представитель этого комиссариата.
Сотрудники военкоматов также отметили значительные позитивные сдвиги в работе по оповещению и розыску призывников в рамках весенней призывной кампании, которые позволили выполнить и даже перевыполнить установленные планы. В частности, 83 человека, доставленные военным комиссариатом Кировского, Волжского и Ленинского районов города на призывной пункт Саратовской области, занесены в резервную группу и будут отправлены в войска осенью текущего года.
Ведущий совещание и.о. заместителя главы администрации города по социальной сфере Игорь Архипов отметил значимость военно-патриотического воспитания подрастающего поколения. "Результативность призывных кампаний напрямую зависит от того, насколько грамотна и продумана политика в плане военно-патриотической работы с молодежью", - подчеркнул и.о. замглавы.
На совещании было отмечено, что выполнение планов в рамках весенней призывной кампании стало возможным, в том числе и благодаря активизации разъяснительной и пропагандистской работы с населением города путем размещение социальной рекламы на городском электротранспорте, направленной на поднятие престижа военной службы.