В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Пермские общественники призывают автомобилистов подавать в массовом порядке иски к дорожным подрядчикам Назад
Пермские общественники призывают автомобилистов подавать в массовом порядке иски к дорожным подрядчикам
Участники акции "Дорожный дозор" завершили первый в этом году рейд по выявлению дефектов дорожного покрытия в Перми, возникших в результате ненадлежащего ремонта.

"В результате рейда, который охватил почти все районы города, поступило более 1200 заявок, в которых содержится описание дефектов дорожного полотна в Перми", - сообщил член организационного комитета общественного движения "Мы скорбим по пермским дорогам" Алексей Трапезников на пресс-конференции в пермском пресс-центре агентства "Интерфакс-Поволжье" в среду.

По его данным, в рейде принимало участие 33 экипажа в количестве 100 человек.

А.Трапезников отметил, что Перми существует 29 наиболее проблемных магистралей, среди которых улицы Ким, Желябова, Островского, Волгодонская, Липатова, Куйбышева, М. Рыбалко, Пушкарская, Подлесная, Трамвайная.

"Все они значились как проблемные по итогам прошлого года. И вновь мы видим их в плохом состоянии. Вывод - деньги, которые были потрачены на текущий ремонт этих улиц, были потрачены зря", - подчеркнул он.

Еще один представитель общественного движения Денис Смагин сообщил, что по итогам акции выявлены самые большие ямы на дорогах в Перми, несоответствующие ГОСТам.

"Среди них - яма диаметром 5х5 метров и глубиной 11 см на ул. Маршала Рыбалко, там же есть яма на 6х3,2 метра глубиной 14 см. Вне зачета - ул. Подлесная, на которой замечена яма диаметром 6х5 метров и 75 см в глубину. Также интересно было увидеть яму глубиной 95 см на ул. Кабельщиков", - привел примеры Д.Смагин.

"Суммарная площадь ям - Комсомольский проспект и ул. Героев Хасана, по объему - треть Камского водохранилища в створе микрорайона Левшино", - отметил он.

Д.Смагин напомнил, что при администрации Перми создана специальная комиссия для решения дорожных проблем.

"Никто нам в администрации не отказывает, создана специальная комиссия, в состав которой входит и общественность. На ней говорятся умные вещи. Но, к сожалению, опыт работы комиссии этого года меня не воодушевил. У меня сложились неприятные впечатления, что власть в связке "подрядчик-администрация" не занимает ведущую роль. Определенная доля потери диктующих позиций чувствуется серьезно", - заявил Д. Смагин.

Он добавил, что вся информация, собранная активистами о неудовлетворительном состоянии дорог, направлена в администрацию Перми для принятия соответствующих мер.

Д. Смагин также призвал автомобилистов обращаться в массовом порядке в суд с исками к дорожным подрядчикам.

"Штрафовать подрядчиков за некачественный ремонт улиц можно по Кодексу об административных правонарушениях в сумме 20 тыс. рублей. Но для подрядчика, который выигрывает миллионные суммы на конкурсах, это мало. Давайте начнем штрафовать их вместе. Повреждаем колесо, машину - подаем в суд на некачественную работу со взысканием ущерба", - сказал Д. Смагин.

Общественное движение "Дорожный дозор" готово помочь пермским автовладельцам при обращении с исками в суд.

Он также выразил недоумение в связи с тем, что при авариях ГИБДД преимущественно квалифицирует вину водителя как "несоблюдение скорости движения в соответствии с состоянием дорожного покрытия".

Общественное движение "Мы скорбим по пермским дорогам" действует с 2007 года.


23 апр. 2008
www.interfax-russia.ru

Док. 562344
Перв. публик.: 24.04.08
Последн. ред.: 20.05.09
Число обращений: 0

  • Трапезников Алексей

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``