Шарков Ф.И.: Разработка и технология производства рекламного продукта (Программа курса)Назад
Шарков Ф.И.: Разработка и технология производства рекламного продукта (Программа курса)
Организационно-методический раздел
Дисциплина "Разработка и технология производства рекламного продукта" предназначена для студентов, обучающихся по специальности "Реклама".
В рамках данного курса обосновываются следующие подходы к рекламе:
1. Процесс разработки рекламного продукта содержит творческую и коммерческую составляющие. В этом процессе используются различные технологии.
2. Рекламное обращение - один из центральных элементов рекламной коммуникации. Ее характеристики связаны с параметрами всех остальных элементов схемы коммуникации.
3. Рекламное обращение - элемент рекламной коммуникации, которое несет информационное и эмоциональное воздействие и имеет конкретную форму и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации.
Цель предлагаемого курса - дать представление о создании рекламного продукта, а также сформировать у студентов теоретический фундамент и выработать комплекс навыков для разработки творческой концепции рекламного продукта, содержания рекламных обращений с их вербальными и визуальными составляющими и их художественного воплощения. Более того, студентам будет необходимо овладеть навыками экспертной оценки своего и чужого рекламного продукта.
Задачи курса:
1. Сформировать у студентов представление об этапах, принципах и методах разработки рекламного продукта.
2. Ознакомить с функциями креаторов, дизайнеров, копирайтеров в рекламном агентстве
3. Познакомить студентов с принципами и методами создания вербальных и невербальных составляющих рекламного сообщения.
4. Рассмотреть вопросы речевого воздействия в рекламе и показать, какие средства коммуникативного воздействия применяются в рекламе.
5. Овладеть навыками разработки рекламного продукта в печатных и электронных СМИ.
Учебная деятельность в рамках данного курса включает в себя лекционные и семинарские занятия, а также самостоятельную работу. Целесообразно организовать работу студентов в креативных группах, которые будут заниматься решением творческих задач, рассматриваемых на лекциях, а в заключении курса устроить защиту проекта - созданного собственного творческого продукта.