В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Шарков Ф.И.: Разработка и технология производства рекламного продукта (Программа курса) Назад
Шарков Ф.И.: Разработка и технология производства рекламного продукта (Программа курса)
Организационно-методический раздел

Дисциплина "Разработка и технология производства рекламного продукта" предназначена для студентов, обучающихся по специальности "Реклама".

В рамках данного курса обосновываются следующие подходы к рекламе:

1.    Процесс разработки рекламного продукта содержит творческую и коммерческую составляющие. В этом процессе используются различные технологии.

2.    Рекламное обращение - один из центральных элементов рекламной коммуникации. Ее характеристики связаны с параметрами всех остальных элементов схемы коммуникации.

3.    Рекламное обращение - элемент рекламной коммуникации, которое несет информационное и эмоциональное воздействие и имеет конкретную форму и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации.

Цель предлагаемого курса - дать представление о создании рекламного продукта, а также сформировать у студентов теоретический фундамент и выработать комплекс навыков для разработки творческой концепции рекламного продукта, содержания рекламных обращений с их вербальными и визуальными составляющими и их художественного воплощения. Более того, студентам будет необходимо овладеть навыками экспертной оценки своего и чужого рекламного продукта.

Задачи курса:

1.    Сформировать у студентов представление об этапах, принципах и методах разработки рекламного продукта.

2.    Ознакомить с функциями креаторов, дизайнеров, копирайтеров в рекламном агентстве

3.    Познакомить студентов с принципами и методами создания вербальных и невербальных составляющих рекламного сообщения.

4.    Рассмотреть вопросы речевого воздействия в рекламе и показать, какие средства коммуникативного воздействия применяются в рекламе.

5.    Овладеть навыками разработки рекламного продукта в печатных и электронных СМИ.

Учебная деятельность в рамках данного курса включает в себя лекционные и семинарские занятия, а также самостоятельную работу. Целесообразно организовать работу студентов в креативных группах, которые будут заниматься решением творческих задач, рассматриваемых на лекциях, а в заключении курса устроить защиту проекта - созданного собственного творческого продукта.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЧИТАЙТЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ

Док. 561947
Перв. публик.: 19.04.09
Последн. ред.: 19.05.09
Число обращений: 0

  • `Учебно-методический комплекс Ф.И. Шаркова по дисциплине `Основы теории коммуникации`.

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``