В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Планирование рекламной кампании Назад
Планирование рекламной кампании
1.    Пояснительная записка
Курс "Планирование рекламной кампании" является важной дисциплиной, изучение которой необходимо для подготовки квалифицированных специалистов в области рекламы.

За последние годы в нашей стране реклама прошла серьезный путь: от первых шагов до становления профессиональной сферы, приносящей высокие прибыли и обеспечивающей рабочими местами тысячи людей. Значение рекламы трудно переоценить: она оказывает влияние на целый ряд сфер человеческой деятельности.

От планирования рекламной кампании напрямую зависит успех или провал рекламы: именно планирование лежит в основе любой рекламной кампании.

В рамках данного курса рассматриваются следующие основные составляющие теории практики планирования рекламной кампании: специфика и структура рекламного рынка, участники рекламного рынка, понятие и типология рекламных кампаний, этапы рекламной кампании, планирование бюджета, медиапланирование, рекламная стратегия, оценка эффективности рекламной кампании.

Цель предлагаемого курса - сформировать у студентов представление о сущности деятельности по планированию рекламной кампании, выработать умение работать с данными, необходимыми для планирования рекламных кампаний.

Завершив изучение дисциплины "Планирование рекламной кампании" студент должен:

- знать основные характеристики рекламного рынка;

- знать типологии рекламных кампаний;

- иметь научное представление о методологических и теоретических основах планирования рекламной кампании;

- ориентироваться в основных этапах медиапланирования;

- ориентироваться в методиках оценки эффективности рекламной кампании.


ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЧИТАЙТЕ В ПРИЛОЖЕНИИ

Док. 561892
Опублик.: 19.05.09
Число обращений: 0

  • `Учебно-методический комплекс Ф.И. Шаркова по дисциплине `Основы теории коммуникации`.

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``