1. Пояснительная записка
Курс "Планирование рекламной кампании" является важной дисциплиной, изучение которой необходимо для подготовки квалифицированных специалистов в области рекламы.
За последние годы в нашей стране реклама прошла серьезный путь: от первых шагов до становления профессиональной сферы, приносящей высокие прибыли и обеспечивающей рабочими местами тысячи людей. Значение рекламы трудно переоценить: она оказывает влияние на целый ряд сфер человеческой деятельности.
От планирования рекламной кампании напрямую зависит успех или провал рекламы: именно планирование лежит в основе любой рекламной кампании.
В рамках данного курса рассматриваются следующие основные составляющие теории практики планирования рекламной кампании: специфика и структура рекламного рынка, участники рекламного рынка, понятие и типология рекламных кампаний, этапы рекламной кампании, планирование бюджета, медиапланирование, рекламная стратегия, оценка эффективности рекламной кампании.
Цель предлагаемого курса - сформировать у студентов представление о сущности деятельности по планированию рекламной кампании, выработать умение работать с данными, необходимыми для планирования рекламных кампаний.
Завершив изучение дисциплины "Планирование рекламной кампании" студент должен:
- знать основные характеристики рекламного рынка;
- знать типологии рекламных кампаний;
- иметь научное представление о методологических и теоретических основах планирования рекламной кампании;
- ориентироваться в основных этапах медиапланирования;
- ориентироваться в методиках оценки эффективности рекламной кампании.