ВолгаТелеком планирует увеличить число абонентов широкополосного доступа в интернет до миллиона человек в течение годаНазад
ВолгаТелеком планирует увеличить число абонентов широкополосного доступа в интернет до миллиона человек в течение года
ВолгаТелеком планирует увеличить число абонентов широкополосного доступа в интернет до миллиона человек в следующем году
ОАО "ВолгаТелеком" определило победителя розыгрыша "500-тысячный абонент широкополосного доступа в Интернет под торговой маркой "J". Им стала жительница Оренбургской области Любовь Ямщикова, которая в качестве главного приза получит от компании сертификат на приобретение туристической путевки в Японию.
Как рассказал на пресс-конференции первый заместитель генерального директора - коммерческий директор ОАО "ВолгаТелеком" Олег Ершов, "предоставление услуг широкополосного доступа в Интернет и в будущем останется для компании одним из приоритетных направлений развития". "Мы большое внимание уделяем развитию инфраструктуры, на которой предоставляются услуги связи, внедряем технологию NGN (next generation network), которая позволит в дальнейшем значительно расширить спектр предоставляемых услуг. Развитие различных контент-услуг, внедрение систем удаленных сервисов, совершенствование тарифной политики, повышение качества обслуживания абонентов - все это позволяет "ВолгаТелеком" удерживать лидирующие позиции на рынке услуг доступа в Интернет. В ближайшее время наряду с технологией широкополосного доступа xDSL, компания намерена внедрять технологии FTTB ("оптоволокно до здания"), Ethernet и WiFi". "В ОАО "ВолгаТелеком" планируют, что в следующем году количество абонентов ШПД достигнет 1 млн.", - сообщил Олег Ершов.
С мая 2006 года услуги высокоскоростного доступа в Интернет ОАО "ВолгаТелеком" оказывает под торговой маркой "J". Преимуществами услуги широкополосного доступа под брендом "J" являются свободная телефонная линия, широкая зона охвата, многообразие тарифных планов и возможность получения дополнительных сервисов и современных телекоммуникационных услуг по обычной телефонной линии. Под торговой маркой "J" запущены развлекательные сервисы J-NET, J-ZONE, J-PLAY, J-RADIO.