Подведены итоги Томского фестиваля социальной рекламыНазад
Подведены итоги Томского фестиваля социальной рекламы
В пятницу заместитель мэра Владимир Мазур награждал победителей городского конкурса наружной и полиграфической рекламы, проводимого мэрией Томска в рамках Томского фестиваля социальной рекламы. Победителям были вручены телевизор, DVD-проигрыватели, музыкальный центр, акустические системы для персональных компьютеров и другие ценные подарки.
Напомним, что конкурс проходил по 6 номинациям: "Экология", "Здоровый образ жизни и спорт", "Гармония отношений", "Родная страна", "Томск - любимый город", "Свободная тема". Всего на Фестивале было представлено около ста работ. Наибольшее количество - 35 заявок - в номинации "Здоровый образ жизни и спорт".
В фестивале приняли участие рекламные фирмы, студенты томских ВУЗов и школьники. Как сообщила пресс-служба администрации Томска, лучшие работы будут использованы для оформления городского пространства, использованы для печати плакатов, открыток и календарей.
В качестве партнеров Фестиваля выступили Томский областной общественный фонд социальных и благотворительных программ, компании "Водяной центр", "Кей Си Групп", "Согласие", Фитнес-клуб Татьяны Друговой "Весна", представительство МТС по Томской области.
Такое сотрудничество, оценил фестиваль заммэра Владимир Мазур, результат целенаправленной работы администрации по объединению бизнеса, власти и общества для решения важнейших социальных проблем. В ближайших планах - проведение ежегодных конкурсов различных видов социальной рекламы (теле-, радио-, медиареклама), расширение списка социально-культурных проектов, реализуемых горадминистрацией совместно с представителями некоммерческих организаций и томского бизнеса.