В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Пассажирам `Уральских авиалиний` предложат новое меню в полете Назад
Пассажирам `Уральских авиалиний` предложат новое меню в полете
В связи с подготовкой к запуску нового меню, по заказу авиакомпании кейтеринг аэропорта "Кольцово" презентовал новые рационы бортового питания.

Вниманию комиссии, состоявшей из представителей различных служб авиакомпании, были представлены различные комплекты бортового питания, рассчитанные на разнообразные группы пассажиров: меню для бизнес и эконом классов, детское питание, постное меню, вегетарианское меню, низкокалорийное питание, меню для экипажа.

Все присутствующие имели возможность продегустировать любое из предложенных блюд, высказать свое мнение и пожелания. Здесь же на презентации совместно с шеф-поваром кейтеринга было составлено 3 варианта меню и определена его цикличность - 1 вариант в квартал. Новое меню отличает прямая зависимость от времени его подачи пассажиру: утро - питательный завтрак, полдень - сытный обед, вечер - облегченный ужин.

Необходимо отметить, что предложенные блюда отличались высоким качеством и широким ассортиментом. В ходе презентации заместитель генерального директора авиакомпании "Уральские авиалинии" Владимир Ильич Чикилев отметил, что представленное меню соответствуют требованиям авиакомпании и, возможно, в ближайшее время будет рассмотрена возможность обеспечения питанием производства кейтеринга "Кольцово" обратного рейса из Москвы (Москва-Екатеринбург). Напомним, что в настоящее время пассажиров, вылетающих из Москвы, кормят бортовым питанием аэропорта Домодедово.

Необходимо отметить, что данное нововведение является частью масштабной программы ребрендига, начатой авиакомпанией в 2005 г., одной из задач которой является создание качественно нового сервиса. Так, в будущем авиакомпания планирует ввести новый вид услуги - пассажирам предоставят возможность заказывать еду при покупке билета, выбирая при этом из существующего меню. Такой механизм, по оценкам специалистов, позволит оправдать ожидания пассажира, обеспечив тем самым ему максимальный комфорт при перелете, а также сэкономить на невостребованных заказах порций бортпитания.


17-11-2005
www.uralairlines.ru

Док. 559599
Перв. публик.: 17.11.05
Последн. ред.: 12.05.09
Число обращений: 0

  • Чикилев Владимир Ильич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``