В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`Учебно-методический комплекс Ф.И. Шаркова по дисциплине `Основы теории коммуникации`. Назад
`Учебно-методический комплекс Ф.И. Шаркова по дисциплине `Основы теории коммуникации`.
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЯ

Институт современных коммуникационных систем и технологий

Кафедра рекламы

Учебно-методический комплекс

Рекомендовано Ученым советом Международной академии бизнеса и управления в качестве Учебно-методического пособия для студентов МАБиУ

Москва - 2007

Док. 559209
Перв. публик.: 07.05.07
Последн. ред.: 07.05.09
Число обращений: 0

  • Шарков Феликс Изосимович
  • `Социология визуальных коммуникаций` (Программа спецкурса)
  • Социальная экология (Программа учебного курса)
  • Социальные коммуникации (Программа)
  • Шарков Ф.И. , Гудыря Л.С., Редичева С.С.: Технология разработки и реализации выставочного проекта Учебно-методический комплекс
  • Шарков Ф.И. , Гудыря Л.С., Редичева С.С.: Технология разработки и реализации выставочного проекта (Программа курса)
  • Управление проектом в рекламе
  • Экономический консалтинг. (Программа)
  • Социальная психология (с элементами общей психологии) Программа
  • Шарков Ф.И., Подгорная Л.Д.: Репутационные технологии (Учебная программа и методические рекомендации по изучению дисциплину)
  • Шарков Ф.И.: Разработка и технология производства рекламного продукта (Программа курса)
  • Шарков Ф.И.: Разработка и технология производства рекламного продукта (Учебно-методический комплекс)
  • Шарков Ф.И.: Реклама и связи с общественностью (Программа и методические указания)
  • Паблик Рилейшнз (связи с общественностью) Программа
  • Планирование рекламной кампании
  • Связи с общественностью (Учебная программа и методические рекомендации по изучению дисциплины)
  • Оценка эффективности выставочного проекта (Учебная программа и методические рекомендации по изучению дисциплины)
  • Шарков Ф.И., Прокудин В.А.: Основы выставочной деятельности
  • Шарков Ф.И.: Массовые коммуникации
  • Шарков Ф.И., Лозовская В.Ю.: Массовые коммуникации и медиапланирование
  • Шарков Ф.И., Давыдов Д.Г.: Корпоративный имидж
  • Шарков Ф.И., Потапчук В.А.: Консалтинг в связах с оющественнностью
  • Корпоративная культура (Программа курса)
  • Шарков Ф.И., Баргоякова И.И.: Коммуникационный менеджмент (Учебно-методический комплекс по изучению дисциплины)
  • Шарков Ф.И, Востриков Ю.Б: Коммуникационный консалтинг. (Учебная программа и методические рекомендации по изучению дисциплины)
  • Шарков Ф.И.: История рекламы (Учебно-методический комплекс)
  • Шарков Ф.И., Редичева С.С.: История выставочного дела (Учебно-методический комплекс)
  • Шарков Ф.И.: Дизайн рекламного обращения (Учебно-методический комплекс- М.: МАБиУ, 2007 )
  • Шарков Ф.И., Редичева С.С.: Выставочный менеджмент
  • Шарков Ф.И., Леденева В.Ю.: Выставочный маркетинг
  • Шарков Ф.И., Самсонова Т.И.: Выставочный дизайн и сервисное обслуживание (Учебно-методический комплекс)

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``