|
|
`Учебно-методический комплекс Ф.И. Шаркова по дисциплине `Основы теории коммуникации`.
Назад
`Учебно-методический комплекс Ф.И. Шаркова по дисциплине `Основы теории коммуникации`.
|
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЯ
Институт современных коммуникационных систем и технологий
Кафедра рекламы
Учебно-методический комплекс
Рекомендовано Ученым советом Международной академии бизнеса и управления в качестве Учебно-методического пособия для студентов МАБиУ
Москва - 2007
Док. 559209 Перв. публик.: 07.05.07 Последн. ред.: 07.05.09 Число обращений: 0
Шарков Феликс Изосимович`Социология визуальных коммуникаций` (Программа спецкурса)Социальная экология (Программа учебного курса)Социальные коммуникации (Программа)Шарков Ф.И. , Гудыря Л.С., Редичева С.С.: Технология разработки и реализации выставочного проекта Учебно-методический комплексШарков Ф.И. , Гудыря Л.С., Редичева С.С.: Технология разработки и реализации выставочного проекта (Программа курса)Управление проектом в рекламеЭкономический консалтинг. (Программа)Социальная психология (с элементами общей психологии) ПрограммаШарков Ф.И., Подгорная Л.Д.: Репутационные технологии (Учебная программа и методические рекомендации по изучению дисциплину)Шарков Ф.И.: Разработка и технология производства рекламного продукта (Программа курса)Шарков Ф.И.: Разработка и технология производства рекламного продукта (Учебно-методический комплекс)Шарков Ф.И.: Реклама и связи с общественностью (Программа и методические указания)Паблик Рилейшнз (связи с общественностью) ПрограммаПланирование рекламной кампанииСвязи с общественностью (Учебная программа и методические рекомендации по изучению дисциплины)Оценка эффективности выставочного проекта (Учебная программа и методические рекомендации по изучению дисциплины)Шарков Ф.И., Прокудин В.А.: Основы выставочной деятельностиШарков Ф.И.: Массовые коммуникацииШарков Ф.И., Лозовская В.Ю.: Массовые коммуникации и медиапланированиеШарков Ф.И., Давыдов Д.Г.: Корпоративный имиджШарков Ф.И., Потапчук В.А.: Консалтинг в связах с оющественнностьюКорпоративная культура (Программа курса)Шарков Ф.И., Баргоякова И.И.: Коммуникационный менеджмент (Учебно-методический комплекс по изучению дисциплины)Шарков Ф.И, Востриков Ю.Б: Коммуникационный консалтинг. (Учебная программа и методические рекомендации по изучению дисциплины)Шарков Ф.И.: История рекламы (Учебно-методический комплекс)Шарков Ф.И., Редичева С.С.: История выставочного дела (Учебно-методический комплекс)Шарков Ф.И.: Дизайн рекламного обращения (Учебно-методический комплекс- М.: МАБиУ, 2007 )Шарков Ф.И., Редичева С.С.: Выставочный менеджментШарков Ф.И., Леденева В.Ю.: Выставочный маркетингШарков Ф.И., Самсонова Т.И.: Выставочный дизайн и сервисное обслуживание (Учебно-методический комплекс)
|
|
|
|
|
Разработчик
|
Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``
|
|