В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Украинские эксперты считают планы Ковпака `шапкозакидательством` Назад
Украинские эксперты считают планы Ковпака `шапкозакидательством`
Украинские эксперты предрекают трудности крупнейшему екатеринбургскому продуктовому ритейлеру - сети "Кировский", планирующему выход на украинский рынок. О планах "Кировского" сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на вице-президента сети Льва Ковпака. По словам Ковпака, сейчас ритейлер ведет переговоры с несколькими девелоперами в Днепропетровске, и решение о том, в каких торговых центрах будут арендованы магазины, будет принято весной 2006 года. Вместе с тем, как отмечает издание, это как минимум пятый проект российских ритейлеров на Украине: ранее были заявлены и частично реализованы украинские проекты "Патэрсона", "Перекрестка", "Пятерочки" и "Рамстора". Украинские конкуренты считают, что россияне недооценивают их и трудности работы на местном рынке. "В некоторых городах, том же Днепропетровске, рынок действительно пока не заполнен. Но этого для успешного бизнеса недостаточно. Нужно договориться с местными поставщиками, набрать персонал. К тому же местные сети - это все-таки уже опытные ритейлеры, с которыми придется считаться", - заявил гендиректор киевской консалтинговой компании "Торговое дело" Виктор Рыжик. Гендиректор донецкой сети "Бум" Дмитрий Брагин добавил: "Россияне занимаются шапкозакидательством: считают, что за счет больших, чем у нас, финансовых ресурсов смогут занять рынок без труда. Опыт "Патэрсона" доказывает, что эффективность русских ничуть не выше: он обещал оперативно открыть 50 магазинов, но уже год как управляет всего одним объектом, да и то не самым удачным". Российские ритейлеры, уже имеющие бизнес на Украине, подтверждают, что это трудный рынок. "Проекты здесь гораздо более рискованные, чем в России. Например, ставки аренды в Киеве приблизились к московским, при этом средний чек в украинской столице, как в нашем среднем региональном магазине. Российской стабильности там нет и в помине, что, безусловно, отражается на продажах",- говорит гендиректор "Патэрсона" Юрий Яковчик. С коллегами согласны и непродовольственные ритейлеры. Служба новостей "УралПолит.Ru"


30.09.2005

uralpolit.ru

Док. 558405
Перв. публик.: 30.09.05
Последн. ред.: 04.05.09
Число обращений: 0

  • Ковпак Лев Игоревич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``