В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Россия будет охранять границы Абхазии и Южной Осетии - наш ответ НАТО Назад
Россия будет охранять границы Абхазии и Южной Осетии - наш ответ НАТО
Сегодня Россия подписала соглашения с Абхазией и Южной Осетией о совместных усилиях в охране государственных границ этих республик.

Как сообщила пресс-служба Президента России, Дмитрий Медведев и президенты Абхазии и Южной Осетии Сергей Багапш и Эдуард Кокойты подписали в Кремле соглашения о совместных усилиях в охране государственных границ этих республик.

Документы предусматривают, что Россия окажет помощь государственным органам двух республик в подготовке кадров и в становлении национальных пограничных служб Абхазии и Южной Осетии.

В присутствии Дмитрия Медведева, Сергея Багапша и Эдуарда Кокойты подписаны также межведомственные соглашения о сотрудничестве и взаимодействии между Федеральной службой безопасности России, Службой государственной безопасности Абхазии и Комитетом государственной безопасности Южной Осетии.

К этой краткой информации наша редакция электронного издания "Информационно-аналитический портал "VIPERSON" (Виперсон)" считает необходимым привести для сведения общественности страны с помощью официального сайта Президента России www.kremlin.ru прямой текст выступления Дмитрия Медведева и тексты заключённых соглашений с нашим кратким комментарием. Страна должна знать на каких условиях наши пограничники будут рисковать своими жизнями.

Выступление Президента России Дмитрия Медведева на церемонии подписания двусторонних документов между Российской Федерацией, Республикой Абхазия и Республикой Южная Осетия:

Д.МЕДВЕДЕВ: Уважаемые дамы и господа!

Уважаемые представители средств массовой информации!

Конечно, прежде всего, хотел бы сказать, что очень рад приветствовать в Москве Президента Республики Абхазия Сергея Васильевича Багапша и Президента Республики Южная Осетия Эдуарда Джабеевича Кокойты.

Только что подписаны соглашения о сотрудничестве в охране государственных границ Абхазии и Южной Осетии, а также о взаимодействии служб государственной безопасности. Это, вне всякого сомнения, важный политический акт.

Эти документы развивают подписанные определенное время назад в этом же зале договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи. И я уверен, что эти документы внесут свой очевидный вклад в укрепление безопасности на Кавказе.

Одной из ключевых задач остается жесткое и решительное противодействие любым актам агрессии, терроризму, трансграничной преступности. Именно эти вопросы, по сути, и регулируются только что подписанными соглашениями как на межгосударственном уровне, так и на уровне соответствующих ведомств.

Думаю, что ни для кого из присутствующих в этом зале, как и в других местах, нет необходимости специально доказывать, что такого рода угрозы на самом деле существуют. И в этих условиях любые действия, которые могут рассматриваться и восприниматься в Тбилиси как поощрение курса на ремилитаризацию страны, на укрепление, бессмысленное укрепление военной компоненты, расцениваются нами как меры, которые входят в противоречие с согласованными в августе прошлого года шестью принципами урегулирования конфликтов.

В этом контексте хотел бы также сказать, что запланированные на период с 6 мая по 1 июня текущего года учения НАТО в Грузии, как бы нас ни пытались убедить в обратном западные партнеры, являются, по сути, откровенной провокацией. Нельзя проводить военные учения там, где еще относительно недавно была война. Это прописная истина.

И хотел бы специально отметить, что возможные негативные последствия этих решений целиком и полностью лягут на лиц, принявших соответствующие решения и осуществляющих соответствующие действия.

Защищая рубежи Южной Осетии и Абхазии, мы, конечно, стремимся к самой главной цели, и она для нас неизменна - обеспечить долгожданный мир в регионе. Люди там давно устали жить в постоянно страхе, в ожидании обстрелов, хотя ситуация, надо признаться, конечно, после известных решений, которые приняла Россия, радикально поменялась. Тем не менее провокации все равно возможны и они должны быть предотвращены. Люди должны иметь нормальные возможности для созидательного труда.

Сотрудничество в охране государственных границ для двух близких нам республик и формирование национальных погранслужб Абхазии и Южной Осетии мы считаем как раз ключевым фактором обеспечения безопасности государственных границ и безопасности в регионе в целом.

Полномочия по охране границ республик, которые по этим соглашениям делегированы России, будут осуществляться в строгом соответствии с национальным законодательством Абхазии и Южной Осетии. Это принципиально важный момент, который является подтверждением национального суверенитета двух республик.

От эффективности и своевременности наших действий на этом направлении, конечно, напрямую зависит и успех, и развитие, и процветание, в конечном счете, двух дружественных нам стран.

В ближайшем будущем нашей задачей является завершение формирования основ договорно-правовых отношений между Российской Федерацией, Абхазией и Южной Осетией. В настоящий момент готовится еще около 30 отраслевых соглашений.

Убежден, что их скорейшая подготовка, подписание и в необходимых случаях ратификация станут точкой отсчета для нашего стратегического партнерства на годы, на десятилетия, на века вперед, и, конечно, просто позволят решить самые разные задачи, которые так важно решать, для того чтобы людям в наших странах жилось лучше.

Спасибо за внимание. Рад, что эта церемония состоялась.

Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о совместных усилиях в охране государственной границы Республики Южная Осетия

Подписано Президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым и Президентом Республики Южная Осетия Эдуардом Кокойты 30 апреля 2009 года

Российская Федерация и Республика Южная Осетия, именуемые вдальнейшем Сторонами,

руководствуясь намерениями развивать между собой дружественные отношения и взаимовыгодное сотрудничество на основе общепризнанных принципов и норм международного права,

в целях реализации положений Договора о дружбе, сотрудничестве ивзаимной помощи между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия от 17сентября 2008г.,

исходя из обоюдной заинтересованности в безопасности истабильности на государственной границе Республики Южная Осетия,

согласились о нижеследующем:

Статья 1

Понятия, используемые в настоящем Соглашении, означают следующее:

"государственная граница"-государственная граница Республики Южная Осетия с Грузией;

"Пограничное управление"-подразделение полномочного органа Российской Стороны, осуществляющее свою деятельность на территории Республики Южная Осетия на основании настоящего Соглашения;

"военнослужащие Пограничного управления"-военнослужащие полномочного органа Российской Стороны, проходящие военную службу вПограничном управлении, а также военнослужащие, направленные полномочным органом Российской Стороны в служебную командировку натерриторию Республики Южная Осетия;

"гражданский персонал"-граждане Российской Федерации играждане Республики Южная Осетия, поступившие наосновании законодательства Российской Федерации на работу вПограничное управление и находящиеся в его штате;

"члены семей военнослужащих Пограничного управления"-супруга (супруг), дети, а также родители и другие лица, проживающие совместно с военнослужащими Пограничного управления и находящиеся на их иждивении;

"недвижимое имущество Пограничного управления"-здания исооружения, занимаемые Пограничным управлением;

"движимое имущество Пограничного управления"-находящиеся в пользовании Пограничного управления вооружение, боеприпасы, военная техника, включая транспортные средства, а также иные материальные средства, являющиеся собственностью Российской Федерации.

Статья 2

Стороны с учетом взаимных интересов, на основе законодательства каждой из Сторон и международных договоров, действующих вотношениях между Сторонами, осуществляют сотрудничество попограничным вопросам вцелях обеспечения совместными усилиями:

охраны государственной границы;

борьбы с терроризмом, контрабандой оружия, боеприпасов, взрывчатых и ядовитых веществ и радиоактивных материалов, незаконным перемещением через государственную границу наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также пресечения другой противоправной деятельности, осуществляемой при пересечении государственной границы;

материально-технического обеспечения деятельности полномочных органов Сторон;

подготовки специалистов для полномочного органа Югоосетинской Стороны.

Статья 3

Югоосетинская Сторона до формирования органов пограничной охраны Республики Южная Осетия в интересах обеспечения собственной безопасности и безопасности Российской Федерации делегирует Российской Стороне полномочия по охране государственной границы.

По заявлению Югоосетинской Стороны делегированные Российской Стороне полномочия по охране государственной границы возвращаются. Порядок и сроки возвращения указанных полномочий определяются соглашением Сторон.

Статья 4

Полномочными органами Сторон, ответственными за реализацию настоящего Соглашения, являются:

с Российской Стороны-Федеральная служба безопасности Российской Федерации;

с Югоосетинской Стороны-Комитет государственной безопасности Республики Южная Осетия.

Стороны письменно по дипломатическим каналам информируют друг друга об изменениях в наименованиях своих полномочных органов.

Статья 5

Для охраны государственной границы на период действия указанных в статье 3 настоящего Соглашения полномочий создается Пограничное управление, которое в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и подчиняется начальнику Пограничного управления.

Места дислокации подразделений и размещения военнослужащих Пограничного управления определяются начальником Пограничного управления по согласованию с полномочным органом Югоосетинской Стороны.

Статья 6

Российская Сторона финансирует расходы на содержание военнослужащих и гражданского персонала Пограничного управления, атакже другие расходы на содержание и материально-техническое обеспечение Пограничного управления.

Пограничному управлению открываются банковские счета в полевом учреждении Центрального банка Российской Федерации, расположенном на территории Республики Южная Осетия, на основании договоров банковского счета, заключаемых полномочным органом Российской Стороны иЦентральным банком Российской Федерации.

Полевое учреждение Центрального банка Российской Федерации, расположенное на территории Республики Южная Осетия, осуществляет банковское обслуживание Пограничного управления, его военнослужащих игражданского персонала, а также обеспечивает выдачу наличных денежных средств.

Денежные средства на счетах Пограничного управления образуются путем перечисления соответствующих средств, выделяемых изфедерального бюджета Российской Федерации полномочному органу Российской Федерации, а также за счет других источников.

Статья 7

Югоосетинская Сторона для достижения целей настоящего Соглашения предоставляет Пограничному управлению документально оформленное право безвозмездного пользования земельными участками инедвижимым имуществом, являющимися собственностью Республики Южная Осетия.

Недвижимое имущество, являющееся собственностью Республики Южная Осетия, ее граждан или юридических лиц и используемое Пограничным управлением, по мере высвобождения возвращается собственнику.

Недвижимое имущество, приобретенное за плату у юридических или физических лиц, а также объекты, построенные на территории Республики Южная Осетия за счет средств Российской Федерации, является собственностью Российской Стороны, по мере высвобождения могут быть переданы Югоосетинской Стороне. Порядок их передачи определяется отдельными соглашениями.

Статья 8

Югоосетинская Сторона на безвозмездной основе предоставляет военнослужащим Пограничного управления и членам их семей служебные жилые помещения и участвует в улучшении социально-бытовых условий военнослужащих Пограничного управления.

Статья 9

Воздушные суда полномочного органа Российской Стороны привыполнении полетов в целях, предусмотренных настоящим Соглашением, освобождаются от платы за использование воздушного пространства Республики Южная Осетия, эксплуатацию аэропортов и аэродромов (посадочных площадок) независимо от их организационно-правовых форм иформ собственности, а также получение навигационной, метеорологической и иной информации, используемой для обеспечения этих полетов.

Полеты воздушных судов полномочного органа Российской Стороны ввоздушном пространстве Республики Южная Осетия осуществляются всоответствии с нормами и правилами, установленными международными договорами и законодательством Республики Южная Осетия.

Техническое обслуживание и заправка указанных воздушных судов осуществляются на договорной основе.

Статья 10

Пограничному управлению в пределах территории Республики Южная Осетия при осуществлении охраны государственной границы предоставляется право пользования без взимания платы каналами телеграфно-телефонной связи, радиосвязи и специальными видами связи полномочного органа Югоосетинской Стороны.

Стороны самостоятельно финансируют эксплуатацию средств связи, узлов и каналов связи, а также соединительных линий.

Статья 11

Пограничное управление пользуется полным иммунитетом отгражданской и административной юрисдикции Республики Южная Осетия. Недвижимое имущество Пограничного управления, включая занимаемые им земельные участки, неприкосновенно.

Власти Республики Южная Осетия не могут вступать в пределы недвижимого имущества Пограничного управления и занимаемые им земельные участки иначе как с согласия начальника Пограничного управления.

Недвижимое и движимое имущество Пограничного управления, включая воздушные суда и иные транспортные средства уполномоченного органа Российской Стороны, временно пребывающие на территории Республики Южная Осетия, а также банковские счета Пограничного управления пользуются иммунитетом от обыска, реквизиции, ареста и иных принудительных мер обеспечительного характера и исполнительных действий.

Архивы, документы и корреспонденция Пограничного управления неприкосновенны в любое время и независимо от их местонахождения.

Статья 12

Пограничное управление освобождается от уплаты всех видов налогов, сборов, пошлин и других подобных платежей, установленных законодательством Республики Южная Осетия, за исключением таких, которые представляют собой плату за конкретные виды обслуживания.

Военнослужащие Пограничного управления, члены их семей и лица изчисла гражданского персонала, являющиеся гражданами Российской Федерации, освобождаются от всех налогов, сборов, пошлин и других подобных платежей, установленных законодательством Республики Южная Осетия, за исключением:

сборов и налогов на частное недвижимое имущество, находящееся натерритории Республики Южная Осетия;

налогов на наследство и пошлин на наследование, взимаемых Республикой Южная Осетия, кроме налогов и пошлин с движимого имущества, нахождение которого в Республике Южная Осетия обусловлено исключительно пребыванием на ее территории умерших военнослужащего Пограничного управления, члена его семьи или лица изчисла гражданского персонала;

сборов и налогов на частный доход, источник которого находится вРеспублике Южная Осетия, и налогов на капиталовложения вкоммерческие организации в Республике Южная Осетия;

сборов, взимаемых за конкретные виды обслуживания;

регистрационных, судебных и реестровых пошлин, ипотечных сборов игербового сбора в отношении недвижимого имущества.

Положения настоящей статьи не препятствуют налогообложению военнослужащих Пограничного управления, членов их семей и лиц изчисла гражданского персонала, являющихся гражданами Российской Федерации, всоответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 13

Любое имущество, предназначенное для служебного пользования Пограничного управления, а также для личного пользования военнослужащих Пограничного управления, членов их семей и лиц изчисла гражданского персонала, являющихся гражданами Российской Федерации, ввозится натерриторию Республики Южная Осетия ивывозится с территории Республики Южная Осетия с освобождением от всех таможенных пошлин, налогов и связанных с этим сборов, заисключением сборов за хранение, перевозку и подобного рода услуги.

Военнослужащим Пограничного управления и членам их семей предоставляется право вывоза из Российской Федерации и ввоза в Российскую Федерацию принадлежащего им имущества, предназначенного для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд (за исключением транспортных средств, а также подакцизных товаров), без взимания таможенных пошлин, налогов исборов. На них не распространяются таможенные ограничения на ввоз вРоссийскую Федерацию денежных средств в рублях при наличии справки полевого учреждения Центрального банка Российской Федерации, расположенного натерритории Республики Южная Осетия, или финансового органа Пограничного управления о получении соответствующих сумм.

Статья 14

Пограничное управление, а также его военнослужащие и члены их семей соблюдают Конституцию Республики Южная Осетия и ее законодательство.

Статья 15

Военнослужащим Пограничного управления и членам их семей гарантируются безопасность, правовая и социальная защита всоответствии смеждународными договорами, участниками которых являются Стороны, изаконодательством каждой из Сторон.

Статья 16

Военнослужащие Пограничного управления не привлекаются длявыполнения задач, не предусмотренных настоящим Соглашением.

По просьбе Югоосетинской Стороны и с согласия Российской Стороны военнослужащие Пограничного управления могут привлекаться дляликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф.

Статья 17

Военнослужащие Пограничного управления и члены их семей, являющиеся гражданами Российской Федерации, находятся подисключительной юрисдикцией Российской Федерации.

Личности военнослужащих Пограничного управления и членов их семей, являющихся гражданами Российской Федерации, неприкосновенны. Безсогласия полномочного органа Российской Стороны военнослужащие Пограничного управления и члены их семей, являющиеся гражданами Российской Федерации, не подлежат аресту или задержанию (за исключением задержания их на месте совершения преступления), а также не могут бытьпривлечены к уголовной ответственности Югоосетинской Стороной.

Жилища военнослужащих Пограничного управления, их движимое имущество, документы и корреспонденция пользуются той же неприкосновенностью, что и имущество, документы и корреспонденция Пограничного управления.

Военнослужащие Пограничного управления освобождаются отгражданской и административной ответственности, предусмотренной законодательством Республики Южная Осетия, за действия, совершенные ими при исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации настоящего Соглашения.

Военнослужащие Пограничного управления не обязаны давать показания компетентным органам Республики Южная Осетия в качестве свидетелей. Военнослужащие Пограничного управления и члены их семей, являющиеся гражданами Российской Федерации, не имеют права заниматься предпринимательской деятельностью на территории Республики Южная Осетия.

Иммунитет отюрисдикции Республики Южная Осетия военнослужащих Пограничного управления и членов их семей, являющихся гражданами Российской Федерации, не освобождает их отюрисдикции Российской Федерации. Компетентные органы Российской Федерации иРеспублики Южная Осетия могут обращаться друг к другу спросьбой о передаче илипринятии юрисдикции в отношении отдельных дел, предусмотренных настоящей статьей.

Статья 18

Пограничное управление ведет оперативно-разыскную деятельность винтересах охраны государственной границы. Порядок ее ведения определяется отдельным соглашением.

Пограничное управление во взаимодействии с полномочным органом Югоосетинской Стороны и другими ее правоохранительными органами ведет дознание по делам о нарушении государственной границы и производит неотложные следственные действия в соответствии суголовным и уголовно-процессуальным законодательством Республики Южная Осетия.

Пограничное управление во взаимодействии с полномочным органом Югоосетинской Стороны и ее другими правоохранительными органами осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в области защиты государственной границы всоответствии садминистративным и административно-процессуальным законодательством Республики Южная Осетия.

Статья 19

Полномочные органы Сторон в пределах своих полномочий обеспечивают своевременный обмен информацией, представляющей взаимный интерес. Обмен указанной информацией осуществляется безвозмездно.

Для обмена информацией используются встречи представителей полномочных органов Сторон, деловая переписка и технические средства передачи информации.

Любая информация, полученная в рамках реализации настоящего Соглашения, не может быть передана третьей стороне без письменного согласия на то полномочного органа Стороны, от которой эта информация была получена.

Порядок обмена информацией, имеющей ограничение доступа всоответствии с законодательством Российской Федерации илизаконодательством Республики Южная Осетия, определяется отдельным соглашением.

Статья 20

Полномочный орган Российской Стороны осуществляет вподведомственных ему образовательных учреждениях, реализующих профессиональные образовательные программы, обучение согласованного количества военнослужащих для полномочного органа Югоосетинской Стороны, а также оказывает иное содействие полномочному органу Югоосетинской Стороны в повышении квалификации ипрофессиональной переподготовке специалистов.

Порядок и условия обучения определяются полномочными органами Сторон отдельным протоколом.

Статья 21

Порядок и условия обеспечения военнослужащих, членов их семей игражданского персонала Пограничного управления всеми видами медицинской помощи определяются полномочными органами Сторон отдельным протоколом.

Статья 22

Стороны на основе отдельных соглашений оказывают друг другу помощь в материально-техническом обеспечении и размещении заказов на разработку, изготовление, внедрение и ремонт технических средств, используемых вохране государственной границы.

Статья 23

Военнослужащим Пограничного управления и членам их семей обеспечиваются беспрепятственный выезд за пределы Республики Южная Осетия и въезд на ее территорию по заграничным паспортам, а их несовершеннолетним детям в том числе и по записям в них.

Статья 24

Передвижения военнослужащих и перемещения движимого имущества, поставляемого для нужд Пограничного управления, а также направляемого им за пределы Республики Южная Осетия, осуществляются в соответствии с законодательством Сторон о воинских перевозках имеждународными договорами, участниками которых являются Стороны или их компетентные органы.

Военная техника и транспортные средства Пограничного управления имеют российские регистрационные номера и отличительные знаки.

Пограничное управление осуществляет контроль за надлежащим техническим состоянием принадлежащих ему транспортных средств инесет заэто ответственность.

Статья 25

Военнослужащие Пограничного управления имеют право наношение установленной формы одежды, а также на ношение, хранение и применение оружия и специальных средств в соответствии с порядком, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации в части, не противоречащей порядку, определенному законодательством Республики Южная Осетия.

Статья 26

Югоосетинская Сторона предоставляет военнослужащим Пограничного управления и членам их семей равные со своими гражданами права на получение образования в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования, а также вобщеобразовательных учреждениях, дошкольных образовательных учреждениях и образовательных учреждениях дополнительного образования детей.

Статья 27

Стороны в соответствии с законодательством каждой из Сторон осуществляют пенсионное обеспечение, медицинское и санаторно-курортное обслуживание военнослужащих, уволенных с военной службы изПограничного управления и избравших постоянным местом жительства Российскую Федерацию илиРеспублику Южная Осетия, а также выплату им компенсаций, пособий ипредоставление им льгот.

Статья 28

Военнослужащие Пограничного управления, в том числе уволенные своенной службы и избравшие местом своего жительства Республику Южная Осетия, обеспечиваются Югоосетинской Стороной жилой площадью понормам и в порядке, которые установлены длявоеннослужащих полномочного органа Югоосетинской Стороны.

Военнослужащие Пограничного управления, уволенные с военной службы и избравшие местом своего жительства Республику Южная Осетия, имеют право на приватизацию жилья в порядке и по правилам, которые установлены для граждан Республики Южная Осетия.

Статья 29

Трудовые отношения, возникающие между Пограничным управлением игражданами Республики Южная Осетия, в том числе оплата труда, регулируются законодательством Российской Федерации. Освобождение отналогов и сборов, предусмотренное статьей12 настоящего Соглашения, нераспространяется на выплаты, осуществляемые Пограничным управлением в связи с указанными трудовыми отношениями.

Статья 30

Югосетинская Сторона предоставляет членам семей военнослужащих Пограничного управления равные со своими гражданами права на трудовую деятельность.

Статья 31

Югоосетинская Сторона признает действующие в Российской Федерации документы, удостоверяющие личность, гражданство, а также другие правоустанавливающие документы военнослужащих Пограничного управления, членов их семей, а также лиц из числа гражданского персонала Пограничного управления, являющихся гражданами Российской Федерации.

Статья 32

При необходимости полномочные органы Сторон заключат соответствующие протоколы, определяющие порядок реализации настоящего Соглашения.

В целях разрешения вопросов, возникающих в процессе применения настоящего Соглашения, создается Смешанная комиссия. В состав Смешанной комиссии полномочные органы Сторон включают до 3представителей заинтересованных органов государственной власти Сторон.

Указанные вопросы, в случае если Смешанная комиссия не сможет их разрешить, передаются на разрешение по дипломатическим каналам.

Статья33

Настоящее Соглашение не направлено против третьих государств и не затрагивает прав и обязательств Сторон, вытекающих из других международных договоров, участниками которых они являются.

Изменения в настоящее Соглашение вносятся по взаимному согласию Сторон.

Статья34

Настоящее Соглашение временно применяется с даты его подписания ивступает в силу с даты последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.

Соглашение заключается сроком на 5 лет. Его действие будет автоматически продлеваться на последующие 5-летние периоды, еслиниодна из Сторон не менее чем за 6 месяцев до окончания очередного 5-летнего срока письменно не уведомит другую Сторону освоем намерении прекратить его действие.

Совершено в г. Москве 30 апреля 2009 года в двух экземплярах, каждый на русском и осетинском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу".

Тексты обоих соглашений об охране границ Абхазии и Южной Осетии повторяют друг друга, но в обоих наши пограничники максимально защищены в социальном плане, даже в том случае если после службы они пожелают остаться на жительство в этих республиках. И это продуманный шаг нашего Президента России Дмитрия Медведева.

Он назвал очень жестко будущие майские учения НАТО в Грузии, они "являются, по сути, откровенной провокацией. Нельзя проводить военные учения там, где еще относительно недавно была война. Это прописная истина". В этом с ним нельзя не согласится.

Поэтому подписание этих соглашений об охране границ до начала этих учений это несомненно наш ответ деятелям из НАТО на их провокацию. Ребята, вы будете иметь дело с российскими пограничниками, имейте это в виду и ответ на провокации с вашей стороны будет самый непосредственный и откровенно жёсткий - никаких послаблений. Границы суверенных государств Абхазии и Южной Осетии будут на железном замке наших пограничных войск на основе международного права, а не ваших мечтаний.

Президент России Дмитрий Медведев предупредил НАТО:

"И хотел бы специально отметить, что возможные негативные последствия этих решений целиком и полностью лягут на лиц, принявших соответствующие решения и осуществляющих соответствующие действия".

Эти слова направлены непосредственно руководству НАТО. Вы будете отвечать перед Россией за свою твердолобость и это не сойдет с ваших рук. Виновники известны заранее. Господа, может одумаетесь?

Дмитрий Медведев, разъясняя нашу позицию по поводу заключения этих соглашений, сказал:

"Защищая рубежи Южной Осетии и Абхазии, мы, конечно, стремимся к самой главной цели, и она для нас неизменна - обеспечить долгожданный мир в регионе. Люди там давно устали жить в постоянно страхе, в ожидании обстрелов, хотя ситуация, надо признаться, конечно, после известных решений, которые приняла Россия, радикально поменялась. Тем не менее провокации все равно возможны и они должны быть предотвращены. Люди должны иметь нормальные возможности для созидательного труда.

Сотрудничество в охране государственных границ для двух близких нам республик и формирование национальных погранслужб Абхазии и Южной Осетии мы считаем как раз ключевым фактором обеспечения безопасности государственных границ и безопасности в регионе в целом".

Это сказано однозначно и откровенно - так и будет.

Дмитрий Медведев сообщил, что в развитии Договоров о дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Абхазией и Южной Осетией будет заключено ещё около 30 отраслевых соглашений. Россия намерена твёрдо выполнять все пункты этих договоров.

Закончил Президент России Дмитрий Медведев фразой на века:

"Убежден, что их скорейшая подготовка, подписание и в необходимых случаях ратификация станут точкой отсчета для нашего стратегического партнерства на годы, на десятилетия, на века вперед, и, конечно, просто позволят решить самые разные задачи, которые так важно решать, для того чтобы людям в наших странах жилось лучше".

Сказано великолепно!

Лев Иванов.

30 апреля 2009 года.
www.viperson.ru

Док. 558326
Перв. публик.: 30.04.09
Последн. ред.: 04.05.09
Число обращений: 0

  • Медведев Дмитрий Анатольевич
  • Иванов Лев Иванович
  • Багапш Сергей Васильевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``