В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
УрФО стал экспериментальной площадкой связистов Назад
УрФО стал экспериментальной площадкой связистов
Теперь абоненты Ростелекома смогут пользоваться "сотовыми" тарифами

Ростелеком перешел на собственный билинг
В среду, 31 октября, компании "Ростелеком" и "Уралсвязьинформ" подвели предварительные итоги реализации нововведений в порядке обслуживания пользователей услугами междугородной и международной телефонной связи в УрФО. Как рассказал корреспонденту "УралПолит.Ru" коммерческий директор уральского филиала Ростелекома Сергей Голод, УрФО станет экспериментальной площадкой по переходу на прямое обслуживание абонентов.

По его словам, с 1 октября текущего года взаимодействие с потребителями услуг передано сервисным агентам, которые от лица компании заключают договоры на оказание услуг связи, осуществляют сбор платежей, взаимодействуют с абонентами по вопросам оказания услуг. Аналогичные услуги сервисные агенты ОАО "Уралсвязьинформ" теперь будут оказывать ОАО "Ростелеком" напрямую. Ранее, с 2006 года, агентом Ростелекома выступал непосредственно Уралсвязьинформ, который в свою очередь делегировал эти функции своим сервисным агентам.

Пользователи, как и прежде, будут получать раздельные счета: от ОАО "Уралсвязьинформ" - за услуги местной и внутризоновой телефонной связи, и от ОАО "Ростелеком" - за услуги междугородной и международной телефонной связи. Однако, в соответствии с требованиями закона о защите персональных данных, отныне в квитанциях не будет указываться фамилия абонента и номер вызываемого абонента, данные о направлении междугородного или международного звонка будут отражены в счете в виде кода.

По словам руководителей компании, нововведение позволит ввести более гибкую систему тарификации, схожую с той, которую предлагают сотовые операторы - посекундную оплату разговоров, скидки и бонусные программы. Появится возможность оплаты услуг связи через терминалы, Интернет, по почте и через банки.

"Мы находимся на первом этапе реализации стратегии по дальнейшему развитию компании и переходу на прямое взаимодействие с абонентами, - пояснил Геннадий Чернавцев, директор Уральского филиала компании "Ростелеком". - Мы хотим стать ближе к абонентам, укрепить наши отношения и сделать их более прозрачными".

Заместитель генерального директора - коммерческий директор ОАО "Уралсвязьинформ" Олег Ефремов отметил: "Все происходящие изменения в порядке обслуживания абонентов мы постараемся сделать максимально корректными и безболезненными. Несмотря на изменение наших взаимоотношений с Ростелекомом де-юре, абоненты не почувствуют на себе никаких изменений".

Как отмечает руководство компании, нововведения в компании повлекли за собой всплеск мошенничества. Так, некоторым абонентам начали приходить письма с требованием срочно оплатить долг за услуги связи неизвестной компании, который Ростелеком якобы ей переуступил.

Отметим, что оплатить счета можно во всех привычных для абонента пунктах приема платежей, включая сервисные центры ОАО "Уралсвязьинформ" (Utel) и банковские организации. Кроме того, количество таких пунктов будет расширяться за счет собственной разветвленной сети приема платежей. Также оператор дальней связи в скором времени внедрит собственную систему учета оказанных абонентам услуг.

31 Октября 2007
УралПолит.Ru

Док. 558024
Перв. публик.: 31.10.07
Последн. ред.: 29.04.09
Число обращений: 0

  • Чернавцев Геннадий Викторович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``