Федеральное казначейство приступило к реализации контракта с корпорацией Oracle по разработке и внедрению автоматизированной системы управленияНазад
Федеральное казначейство приступило к реализации контракта с корпорацией Oracle по разработке и внедрению автоматизированной системы управления
Федеральное казначейство приступило к реализации контракта с корпорацией Oracle по разработке и внедрению автоматизированной системы управления. Об этом заявил сегодня на форуме в Москве заместитель руководителя Федерального казначейства Алексей Попов.
А.Попов сказал, что модернизация казначейской системы РФ имеет принципиальное значение в связи с повышением ее статуса после вывода из Минфина России и расширением клиентской базы с 1 января 2006 г с 60 тыс до 300 тыс клиентов.
Федеральное казначейство в настоящее время имеет на территории Российской Федерации около 2,5 тыс отделений и 88 управлений, в системе работает 52 тыс сотрудников.
Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, Федеральное казначейство РФ заключило договор стоимостью 64,8 млн долл с консорциумом, возглавляемым корпорацией Oracle, на разработку, внедрение и поддержку автоматизированной системы. Контракт подписан 14 декабря 2005 г по результатам открытого конкурса.
Согласно контракту корпорация Oracle выбрана в качестве ответственного партнера и головного исполнителя проекта. В состав консорциума, ведущего работы по проекту, вошли российские партнеры Oracle: ООО "ФОРС - Центр разработки", ЗАО "Борлас Ай-Би-Си", НИИ "Восход" и ЗАО "Овионт информ".
Автоматизированная система для Федерального казначейства Российской Федерации позволит обеспечить поддержку функциональных процессов в органах Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований, а также информационное взаимодействие органов Федерального казначейства с другими участниками бюджетного процесса.
Единая автоматизированная система будет создана на основе полнофункциональной интегрированной системы управления предприятием Oracle E-Business Suite и Системы удаленного финансового документооборота /СУФД/, разработанной на СУБД Oracle.
В рамках проекта планируется автоматизировать более 367 тыс рабочих мест, включая более 30 тыс пользователей на всех уровнях Федерального казначейства, Минфина России, а также Счетной палаты, и около 337 тыс пользователей других участников бюджетного процесса.