В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
В Кургане перекраивают рынок пассажирских перевозок Назад
В Кургане перекраивают рынок пассажирских перевозок
Лизинговая фирма разорвала договор с главным перевозчиком города

Глава фирмы "Мега Ойл Сервис" Александр Семёнов в эксклюзивном интервью 17 декабря заявил "УралПолит.Ru", что он забирает из ОАО "РегионАвтоТранс-Курган" (РАТ - Курган) 64 из 98 автобусов. Потеряв часть автопарка за долги, РАТ - Курган отказался от ряда городских маршрутов.

"Я только что говорил с руководителем администрации города Александром Якушевым , - сказал Александр Семёнов, - и он заявил, что у города в бюджете нет тех 13, 9 млн руб., которые городская дума разрешила заплатить за долги ОАО "РегионАвтоТранс-Курган" по лизинговым платежам. Не понимаю, как может так расходиться слово и дело", заявил Семенов. "Надо было мне забрать автобусы еще полгода назад, добавил он, когда начались проблемы с неплатежами".

Ранее Александр Семёнов уже говорил, что никак не ожидал, что бизнес - проект в Кургане, выглядевший первоначально весьма привлекательно, будет сорван. "У меня есть договоры в разных городах страны, например, в Барнауле, Москве и т.д. и везде все обязательства, в том числе и по линии бюджета, выполняются вовремя. А здесь ежемесячные платежи вместо 4,7 млн рублей платили, как хотят- то 300 тыс., то 1 млн 200 тыс. Я взял кредит в банке ("Возрождение" Москва - УП), у меня есть обязательства перед ним, и я намерен их выполнить".

Напомним, 1 декабря лизинговые компании ООО "Приволжская лизинговая компания" и ООО "Мега Ойл Сервис" захотели забрать более 100 единиц транспорта за долги, которые накопил РАТ с начала года. По словам руководителя администрации Александра Якушева , в целом долги РАТ составляют около 100 млн руб., в том числе "Мега Ойл Сервис" - 36 млн.

Серия совещаний в администрации директора РАТ-Курган Евгения Городничева с депутатскими комиссиями и рабочей группой привела к решению - внести очередной транш в сумме 13,9 млн. руб. на субсидирование затрат основного перевозчика в городе. Таким образом, власти обязались возместить из городского бюджета разницу между официально установленным тарифом на перевозки и фактической стоимостью проезда в автобусах и троллейбусах, чтобы РАТ смог рассчитаться с лизинговой компанией. В ответ она обещала притормозить отзыв машин.

Но 11 декабря компания заявила о разрыве договора. Сергей Кудров, начальник городского транспортного управления, фактически подтвердил это, сообщив 18 декабря корреспонденту нашего канала, что автопарк "Мега Ойл Сервис" "уже неделю не участвует в перевозках, эти машины стоят у забора".

РАТ-Курган вследствие этого отказался от 9 маршрутов, и теперь управление срочно привлекает для обслуживания этих маршрутов других перевозчиков. "В основном справляемся, есть, конечно, недостатки, но срыва в обслуживании нет", - считает Кудров.

Как сообщил Сергей Кудров, проект договора между управлением и РАТ-Курган по поводу выплаты 13. 9 млн. руб. подписан сторонами, теперь нужно решение Александра Якушева .

В то же время эксперты отмечают, что теперь вместо средних автобусов на линию в Кургане спешно привлекли 40 автобусов марки "ПАЗ" частных извозчиков, в том числе из Кетово, а также владельцев "Газелей". Этот транспорт гораздо меньшей вместимости, именно поэтому полностью компенсировать дефицит посадочных мест и обеспечить график пока не удается.

По информации "УралПолит.Ru", в ОАО "РАТ-Курган" ожидается реорганизация, новым директором назначен Валерий Евдокимов, у которого свои планы на дальнейшую работу компании. В то же время, по инсайдерской информации, речь о банкротстве предприятия пока не идет.

"УралПолит.Ru" будет следить за развитием ситуации.

18 Декабря 2008
fedpress.ru

Док. 556690
Перв. публик.: 18.12.08
Последн. ред.: 23.04.09
Число обращений: 0

  • Якушев Александр Георгиевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``