В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Единственной, во многих лицах. Часть 3 Назад
Единственной, во многих лицах. Часть 3
Середина - она же криз, она же - думы на распутье...


Довольно гладко, без шероховатостей, без трудностей с «грехом пополам» - разве что с разговорами о них – пройдено достаточно шагов, но не навстречу друг другу, а к тебе, потому как ты только разрешаешь делать эти (со стороны) смелые шаги, сама стоя на месте и маня…

Вот вам и пожалуйста – если это и середина, то неравная, неуравновешенная. Но криз! Криз в любом случае. Врачи могут спрятать за недостаточностью кислорода само явление зевоты, как ты её же - маленькой холодной рукой, но оттенки настроения, но блеск скуки в глазах?! Сквозь любые цветные фильтры они видны, явственно ощутимы, порой – подчёркнутым молчанием, то улыбкой, мгновенно загорающейся, переключенный на другой, более весомый, объект. Что же, привычка – дело привычное, процесс необратим. Привыкают же к мягким тапочкам и махровому халату, которые спокойно валяются на своих местах в ожидании хозяина. Эта привычка не мешает не обращать на них особого внимания, когда они не нужны, даже чистя и стирая их. Но лишь лишившись их, начинают дёргаться из-за ворса ковра, из-за того, что жмёт в подмышках и в подъёме. Да и то – ненадолго, до новой привычки. Не всегда обязательно, но порой, подобная тяга к привычному удобству, переключается с вещей на людей. Всё – и милые голоса, и нестандартность мышления, и разговоры за чашечкой кофе, и добрые слова – всё уложимо в эту простейшую схему!

Как и в случае с мягкими тапочками и махровым халатом, привычный человек – это человек, не раздражающий и способствующий комфорту. И если вдруг от этого человека, ставшего воплощением привычки, вновь пошли флюиды, новые взрывы эмоций, то всё это останавливает удивлённый взгляд, в глазах вопрос: «К чему?»

Вот потому и криз, потому-то – переломный момент. Простой анализ прошедшего даёт возможность увидеть то немногое, что возможно после криза. Есть шанс выйти из оного срединного состояния различнейшими уловками, правда, всё это приведёт к обратному эффекту, то есть, вы ещё больше опротивете. Кого-то, возможно, устроит и такое, но не всех!

Есть, казалось бы, самый приятный выход: при желании противоположной стороны перешагнуть одной ногой от платонического к области страстей. Но, как ни странно, эта довольно приятная стойка – одной ногой там, другой – здесь, не всегда, а точнее, чаще всего, очень неустойчива, ибо, если ясно с ногами, то что делать с головой? И с ещё более мистическим – душой? Поздно или рано, голова устанет крутиться из стороны в сторону, но маятник уже раскачен – то одна нога отрывается, то другая. Куда упадёшь – неизвестно, да и солома, как всегда, где-то далеко, в скирдах, но не подстелена. Упал! А не улетит ли вместе с падением желание общаться с людьми таким образом, да и вообще каким-либо?...Всё это очень и очень туманно, миражирующе, но…не стоит торопиться! Так как, в основном, торопящиеся смешат остальных! Пойдём-ка выпьем сочка – сухая глотка может издать только хриплое, нечленораздельное…


Александр Назариков

www.nasledie.ru
29.03.1988

Док. 552238
Перв. публик.: 29.03.88
Последн. ред.: 30.03.09
Число обращений: 0

  • Миниатюры, лирика

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``