В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Единственной, во многих лицах. Часть 2 Назад
Единственной, во многих лицах. Часть 2
Далеко не первые шаги, но не середина...


Тебя невозможно любить, любя всем своим естеством! Тебя невозможно понять до конца. Мир понятий, из которых ты состоишь сегодня, обязательно конечен, но только для нас, завтра ты опять Вселенная! Тебя невозможно принимать как бесценный подарок, пряча руки за спину, потом нерешительно пытаться взять нежно, носиться по дому, выискивая самое святое место, красный угол, поставить, бесконечно переставлять, коленопреклоняться боготворя, и, переставляя, уронить, потерять раз и навсегда….И опять Вселенная, но только - вселенское отчаяние, горе от потери неимеемого , иллюзорного…

Можно дышать, любоваться и жить морем, быть рядом, но как его любить? Как любить вот эту вот волну? Ты приходяща, как волна; уходяща, как она же; нежна и прохладна, как волна же летним утром, очаровательна и тем – неповторима, как неповторимы эти гребни, да и так же ускользнёшь из пальцев….

На свете есть и будет много Мастеров, но они не твои, Маргарита! Никто и никогда не отнимет богом данное тебе право Любить, но как умалить ту глубину чувств, скрытую в тебе? Чем сильнее будет твоя страсть, тем быстрее она сгорит…Может быть, когда всё это естественно или искусственно притупится, наверное только тогда ты перестанешь « перекусывать», терзать и себя и других. Правда есть «но», спокойно можно жевать только необходимое, насущное – еду, работу. Но, любить?! Ты считаешь возможным для себя подобное спокойное тление?.. Мы, мужчины, придумываем сказки, но как расценивать тот совсем не сказочный факт, что всем тайфунам даётся женское имя? Как предугадать и залечить все беды от шквального ветра и цунами? Чем объяснить быстротечность нанесения ран, а заодно и скоротечность? Всем загадкам надо давать женские имена!

Так и останешься ты для всех секретом секретов. Никто не поймёт, КАК ты хочешь и любить, и быть любимой. Да, открывающийся путь к тебе сказочно приятен, но должен быть безумен и безумен в том ключе, которого желаешь ты. Либо тогда - ещё более худшее – ты произвольно или непроизвольно прячешь клинки страсти, общаясь с избранником. Как долго? Ведь когда эти кровожадные зубья вырвутся на свободу, пришедшему, как бы он не был толстокож, придётся отступить – то ли от удивления, то ли от непонимания, или же «крайняк» - обескровленному неимоверно долго отлёживаться по лазаретам менее кровожадных душ...

И всё же: да! Это необъяснимо прекрасно то, что ты есть! Ты – божественный вампир! Гибкий, большеокий и очаровательный, стерегущий нас не в засаде, а рядом, скрадывая шаги охоты или вообще – отталкивая и уходя! Какое счастье видеть твоё ироничное кокетство, твою обволакивающую улыбку, молчаливо и ненасытно созерцать всю тебя! Дай нам бог силы преодолеть невозможное, не поскользнуться, ибо возврата нет и не будет! И дай же, боже, дай, слышишь, дай! насладиться сказ - кой! Помоги сделать её захватывающей до сантиментов и без трагики в конце! Аминь!

Александр Назариков

www.nasledie.ru
17.03.1988

Док. 552236
Перв. публик.: 17.03.88
Последн. ред.: 30.03.09
Число обращений: 0

  • Миниатюры, лирика

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``