В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Свердловские турфирмы отказываются от услуг `Уральских авиалиний` Назад
Свердловские турфирмы отказываются от услуг `Уральских авиалиний`
Свердловские туристические фирмы стали отказываться от услуг компании "Уральские авиалинии". Участников уральского рынка туруслуг не устраивают высокие цены "УА" на пассажирские перевозки, низкое качество предоставляемых услуг - "старые" самолеты, неудовлетворительное бортовое обслуживание.

Сегодня на Среднем Урале работает порядка 400 туристических фирм, и порядка 10 авиакомпаний - "Уральские авиалинии", "Армянские авиалинии", "Узбекские авиалинии", "Аэрофлот", "Люфтганза", "Трансаэро" и другие. В начале апреля 2005 года в регион пришел новый игрок - российская авиакомпания "ВИМ-Авиа". Она будет выполнять чартерные перевозки в Анталию из аэропорта "Кольцово".

Несмотря на обилие авиаперевозчиков, длительное время турфирмы отдавали приоритет "УА", так как эта компания наиболее активна в сфере организации чартерных перевозок. Похоже, своеобразной монополии "Уральских Авиалиний" пришел конец. Как сообщили "Новому Региону" информированные источники, некоторые туристические фирмы уже начали заключать договоры о чартерных перевозках с другими авиаоператорами.

"Недовольство "Уральскими авиалиниями" среди свердловских турфирм нарастает год от года. Главные недостатки компании - низкое качество обслуживания, регулярные задержки рейсов, хотя об этом "УА" активно умалчивает. В течение несколько лет мы пытаемся заставить компанию предоставить информацию о дате рождений их самолетов и о налете часов. Однако "Уральские авиалинии" ни за какие деньги не сообщают эти данные. Все, что говорит руководство компании, это неискренне и неправда", - сообщил "Новому Региону" директор ООО "Екатеринбургское бюро международного туризма "Спутник" Сергей Брулев.

Отметим, единственная доступная информация об "Уральских авиалиниях" - это то, что компания основана в декабре 1993 года. Парк "УА" насчитывает 23 воздушных судна: Ту-154Б, Ту-154М, Ан-24, Ил-86. "Уральские авиалинии" выполняют рейсы в 14 городов России, пять городов СНГ и шесть городов дальнего зарубежья (в том числе в Париж, Прагу и Дюссельдорф).

Масла в огонь "недовольства турфирмами" подлило сообщение о том, что госдепартамент США рекомендовал американцам воздержаться от полетов рейсами авиакомпании "Уральские авиалинии" "по операционным мотивам и по причинам безопасности". По версии туроператоров, если американцы считают полеты на самолетах "УА" небезопасными, то почему россияне должны рисковать жизнью?

Как передает корреспондент "Нового Региона", в этом сезоне "Уральские авиалинии" продолжили активное освоение уральского туристического рынка. Предполагая, что в перспективе они могут вообще остаться без партнеров, "УА" начал самостоятельно осваивать рынок туруслуг.

На днях "Уральские авиалинии" презентовали нового уральского туроператора MoreTravel. Компания намерена работать на всех массовых направлениях и будет в основном организовывать перелеты на турецкие курорты. Следует отметить, "УА" уже владеет двумя туристическими компаниями - Клуб путешествия "Крылья" и "Европорт", а осенью 2004 года получила в счет погашения долга шесть офисов крупного екатеринбургского оператора Jazz Travel.

"Вместо создания новых туристических фирм и операторов "Уральские авиалинии" лучше бы пытались научиться летать. А пока "УА" лишь желает как-то уберечься от непрогнозируемых действий турфирм, которые ищут новых авиаперевозчиков", - отметил директор ООО "Екатеринбургское бюро международного туризма "Спутник" Сергей Брулев.

www.nr2.ru

12.04.2005

Екатеринбург, Новый Регион, Татьяна Борисова

Док. 551916
Перв. публик.: 12.04.05
Последн. ред.: 27.03.09
Число обращений: 0

  • Брулев Сергей Евгеньевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``