В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`ДК. Моя карьера` дает возможность работодателям заявить о себе Назад
`ДК. Моя карьера` дает возможность работодателям заявить о себе
23 июня выходит очередной номер журнала "Деловой квартал. Моя карьера". Компании, желающие рассказать деловым активным людям о новых предложениях в сфере бизнес-образования или о себе как об отличном работодателе, еще могут успеть это сделать на страницах издания.

Журнал "Деловой квартал. Моя карьера" регулярно выходит уже больше года. Это издание для активных людей, которые хотят достичь успеха в жизни и целенаправленно строят свою карьеру. Большая часть тиража распространяется по базе платных подписчиков журнала "Деловой квартал". Как отмечал один из рекламодателей журнала, генеральный директор Союза малого и среднего бизнеса Свердловской области Максим Годовых, продвижение через такой канал, как "ДК. Моя карьера" позволяет зацепить наиболее активную часть аудитории. Максим Годовых: "На страницах журнала мы размещали информацию о нашем проекте "День Карьеры". Количественно посчитать эффективность достаточно сложно - в рекламной кампании мы используем более 30 ресурсов. Естественно, для молодых специалистов наиболее эффективно размещать информацию в изданиях о вакансиях, на интернет-сайтах. А вот что касается руководителей предприятий, то максимальная отдача была именно от размещения в журнале "Деловой квартал. Моя карьера".

С апреля текущего года часть тиража издания распространяется по рекрутерским агентствам города. Рекрутеры отмечают высокий интерес к изданию со стороны их клиентов - людей, целенаправленно пришедших в агентство для поиска нового места работы. Людмила Малюжец, директор кадрового агентства Avanta Personel: "Мы заключили договор с "ДК. Моя карьера" о распространении части тиража через наше агентство. Журнал вызывал большой интерес у наших клиентов. Они не только пролистывали журнал в нашем офисе, но и забирали с собой. Это и понятно: к нам приходят люди, находящиеся в активном поиске работы, желающие выстроить свою карьеру. Они с готовностью воспринимают любую информацию в этой области: советы, рекомендации, справочные сведения".

Одна из возможностей, которую предоставляет журнал "ДК. Моя карьера", - заявить о себе как о привлекательном работодателе, развеять существующие мифы, создать положительный имидж своего предприятия на рынке труда. Сделать это можно в рубрике "Презентация компаний". Участие в ней будет актуально для всех, кто заинтересован в привлечении лучших кадровых ресурсов, работающих в таких сферах, как финансы, авто, недвижимость, ритейл, связь и телекоммуникации, ИТ и пр.

Рассказать о новых образовательных программах и о возможностях, которые получают слушатели после их окончания, можно в рубрике "Учиться".

Подтвердить свой статус профессионального игрока рынка можно с помощью рубрики "Выбрать", в которой эксперты отвечают на актуальные вопросы, призванные помочь потребителю сделать правильный выбор.

Компании, которые заинтересованы в продвижении товаров и услуг для организации досуга - турфирмы, салоны красоты, рестораны и пабы, магазины, торгующие компьютерной техникой, телефонами, книгами и т. п., - могут рассказать о своем предложении в рубрике "Неработа".

Для тех, кто заинтересован в длительном сотрудничестве с журналом "ДК. Моя карьера", существуют специальные пакетные предложения.

Заявки на размещение информации в текущий номер принимаются до 16 июня 2008 г.

"Деловой квартал - Екатеринбург":
тел. (343) 212-74-04, 379-40-49,
директор по рекламе - Оксана Культикова,
тел. 8-912-26-32639, e-mail: kultikova@ek.apress.ru
Тематические планы журнала "Деловой квартал. Моя карьера" N 2 (05) от 23 июня

РАЗДЕЛ "Учиться":

Мифы о бизнес-образовании

Бизнес-образование ничего не дает, это пустая трата времени и денег; в некоторых образовательных учреждениях студентов-бизнесменов зомбируют; западные технологии, которым учат, неприменимы в современных россий-ских условиях - какие еще мифы существуют о бизнес-образовании и как обстоят дела на самом деле, расскажет наш материал.

Как оценить эффект от программы обучения

Какую прибыль принесет обучение? Позволит ли оно сэкономить в дальнейшем деньги или время? Насколько повысит личную капитализацию? О возможных технологиях оценки эффективности расскажут эксперты.

РАЗДЕЛ "Работать":

Обзоры рынков труда: авто и недвижимость

Как развиваются эти рынки? Какие специалисты наиболее востребованы? Как можно стать таким специалистом? Какие деньги можно заработать? Ответы на эти вопросы в материале.

Плюсы и минусы работы в иностранной компании

Какие иностранные компании в Екатеринбурге пользуются особым спросом на рынке труда? Какие они предлагают бонусы своим сотрудникам? Какие есть положительные и отрицательные моменты такого сотрудничества?

РАЗДЕЛ "Неработа":

Как привести себя в форму?

Какие процедуры помогут восстановиться? Как это сделать с наибольшим эффектом при минимуме временных затрат?

Блиц-опрос: Вы предпочитаете обедать в офисе или за его пределами?

Число показов: 461

9 июня 2008
dkvartal.ru

Док. 550967
Перв. публик.: 09.06.08
Последн. ред.: 20.03.09
Число обращений: 0

  • Годовых Максим Викторович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``