В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Идите в супермаркет, чтобы повысить финансовую грамотность! Назад
Идите в супермаркет, чтобы повысить финансовую грамотность!
На вопрос о том, где и как сегодня простому человеку можно повысить финансовую грамотность, первый заместитель председателя Комиссии по обучению участников финансовых рынков Владислав Лапин ответил, - В ближайшие выходные просто сходите в супермаркет на "Новый манеж". Полезный эффект гарантирую!

Это произошло на семинаре-совещании, где обсуждались проблемы повышения уровня финансовой грамотности населения. Такой неожиданный ответ на вопрос одного из участников вызвал недоумение и много улыбок, но представитель Совета предпринимателей пояснил, что имел в виду выставку "Финансовый супермаркет". Она будет проходить в Москве с 25 по 27 апреля при поддержке Министерства Финансов РФ, Комитета Государственной Думы РФ по кредитным организациям и финансовым рынкам, Пенсионного фонда России, Федеральной службы по финансовым рынкам, Ассоциации региональных банков России, Национальной Лиги Управляющих (НЛУ), Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР).

- Я не занимаюсь рекламой, а всего лишь отвечаю на заданный вопрос. Москвичам очень повезло, что они регулярно имеют доступ к огромному количеству выставок, открытых семинаров и других мероприятий. Таких возможностей в Москве сегодня очень много, но ими не пользуются. Не могу понять, почему многие считают подобные выставки слишком уж специализированными для себя, и боятся туда ходить. Ведь тот же "Финансовый супермаркет" ориентирован, прежде всего, на физических лиц и малый бизнес. Это доступный и удобный способ повышения собственной финансовой грамотности, а также получения добротной подборки свежей и актуальной информации по широкому спектру финансовых продуктов и услуг. Там представлены все ведущие компании, работающие на российском финансовом рынке. На последней выставке были десятки компаний и множество компетентных специалистов. Я знаю, как серьезно относятся компании к подготовке своего участия в этом событии. Это гарантия того, что к каждому любознательному посетителю отнесутся максимально внимательно. Можно получить подробные и очень полезные консультации, можно просто посоветоваться со знающими людьми. Кроме того, у каждого есть возможность бесплатно посетить довольно приличные мастер-классы и семинары. Где еще вы найдете такое? Выставка абсолютно оправдывает свое название, и приставка "супер" не является преувеличением, - сообщил присутствующим г-н Лапин.
- Проблема только в том, чтобы донести до сознания москвичей тот факт, что посещение таких выставок будет для них очень полезно, что это не является прерогативой только специалистов и профессионалов, что они не будут выглядеть там глупо. Десятки лучших российских компаний тратят массу времени и денег на подготовку такого грандиозного события, а большинство москвичей считают, что им там делать нечего. Это нужно исправлять, если мы хотим улучшать ситуацию. Общественным организациям нужно информационно поддерживать подобные социально значимые проекты, призывать население не упускать такие возможности для самообразования, - подытожил он.

Идея широко анонсировать подобные социально значимые мероприятия пришлась по вкусу участникам встречи, и они приняли решение использовать для этого собственные печатные издания и сайты.

Из материалов семинара-совещания "Финансовая грамотность населения" / Совет предпринимателей при Мэре и Правительстве Москвы

22 апреля 2008 года

Док. 550322
Перв. публик.: 28.04.08
Последн. ред.: 17.03.09
Число обращений: 0

  • Лапин Владислав Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``