В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
В Екатеринбурге стартовал второй этап программы `Скорая помощь бизнесу` Назад
В Екатеринбурге стартовал второй этап программы `Скорая помощь бизнесу`
"ФедералПресс" и партнеры скорректировали предлагаемый пакет услуг

Экспертный информационный канал "УралПолит.Ru" и его партнеры запустили второй этап партнерской программы "Скорая помощь бизнесу". Напомним, в ноябре 2008 года несколько компаний объединились с целью оказать помощь бизнесу Свердловской области во время финансового кризиса. В партнерской программе принимают участие Юридическое агентство "ЮС КОГЕНС", Коллегия адвокатов "Частное право", Экспертный канал "ФедералПресс" и консалтинговая компания "Активные формы".

"Объединив усилия, мы стремились помочь собственникам компаний сохранить наработанные годами репутацию и клиентскую базу, поддержать на плаву бизнес, сберечь имеющиеся активы в непростой экономической ситуации", - говорят организаторы программы "Скорая помощь бизнесу". Первый этап кампании завершился в конце 2008 года. Уже сейчас участники проекта готовы подвести некоторые итоги.

"Активный спрос на услуги, которые мы предложили клиентам в рамках программы "Скорая помощь бизнесу", доказал, что мы выбрали верное направление, - говорит директор Юридического агентства "ЮС КОГЕНС" Мария Малыщук . - Готовясь ко второму этапу, мы проанализировали количество обращений по представленным позициям и подкорректировали наше предложение. Так, например, в первом квартале 2009 года решено отказаться от услуги "помощь в получении вкладов из банков". Однако эта услуга вернется в конце второго квартала. В это время, по оценкам экспертов, ожидается вторая волна банковского кризиса. Сейчас сделаем упор на других, наиболее актуальных направлениях".

"Сама идея о помощи бизнесу в сложной экономической ситуации сейчас очень востребована, - делится впечатлениями управляющий партнер Коллегии Адвокатов "Частное Право" Максим Колесников. - Цель первого этапа программы достигнута: клиенты узнали о проекте и активно приходят на консультации, но пока никто из обратившихся не принял решение о дальнейшей стратегии. Это говорит о том, что пока бизнесмены выжидают и предпочитают не предпринимать активных действий. Они не заявляют о собственном банкротстве, не идут на открытую конфронтацию с банками, ожидая, в каком экономическом положении они окажутся в I квартале 2009 года".

"В сегодняшней экономической ситуации рынок Медиа претерпевает серьезные изменения, в корне меняющие подход к рекламе и продвижению компаний, - комментирует генеральный директор Экспертного канала "ФедералПресс" Иван Еремин . - Интерес всех аудиторий сместился на СМИ делового, аналитического характера. Все хотят знать, что будет завтра. В такие периоды - нестабильной экономической и политической обстановки - возрастает потребность в информации, экспертном мнении, аналитических обзорах. Так как ситуация меняется постоянно, он-лайновые СМИ наиболее полно отражают картину происходящего, в силу своих технических возможностей. Посещаемость сайтов информационных агентств возрастает в разы. Например, посещаемость сайта www.fedpress.ru возросла в два раза".

"Многие наши прогнозы, данные в сентябре-октябре, оказались хоть горькой, но правдой, - говорит директор компании "Активные формы" Юрий Афанасьев . - Вспоминать вчерашние советы поздно. Например, поздно искать деньги на покрытие кассовых разрывов. Сейчас надо активно заниматься реструктуризацией бизнеса. Нужно менять модель бизнеса, и только тогда он будет эффективен в новых экономических условиях".

Отметим, что программа "Скорая помощь бизнесу" будет работать до конца 2009 года.


03.02.2009

fedpress.ru

Док. 550150
Перв. публик.: 03.02.09
Последн. ред.: 16.03.09
Число обращений: 0

  • Афанасьев Юрий Сергеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``