В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Протестировать будущее Назад
Протестировать будущее
Мировой лидер в области разработки сетевых технологий Cisco System и российская компания КРОК (входит в десятку крупнейших компаний страны, специализирующихся на построении IT-инфраструктур) запустили в Нижнем Новгороде совместный проект "Тест-драйв IP-телефонии и офисных технологий". В его рамках региональный бизнес сможет не только ознакомиться с современными средствами коммуникации, но и на практике узнать их возможности.

Проект "Тест-драйв IP-телефонии и офисных технологий" будет реализован одновременно в пяти столицах федеральных округов - кроме Нижнего Новгорода, инновации опробуют бизнесмены Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга. В течение трех месяцев (с сентября по ноябрь) представители компаний и организаций, работающих в этих городах, смогут по предварительной записи ознакомиться с возможностями современной телефонии на базе унифицированных коммуникаций Cisco. Тест-драйв будет проходить в специальных демо-центрах на базе региональных компаний КРОК. Во время показов организаторы продемонстрируют возможности современной телефонии на базе унифицированных коммуникаций Cisco, расскажут о возможностях ее применения в различных сферах бизнеса, а также ответят на вопросы участников проекта.
"Крупные российские компании уже оценили возможности предлагаемых решений нашего вендора - компании Cisco System, - отметила заместитель генерального директора по маркетингу компании КРОК Вероника Тараба. - Среди заказчиков КРОКа, которые используют преимущества IP-телефонии, - Альфа-Банк, Вымпелком, ГидроОГК и другие организации. Теперь мы хотим познакомить с современной телефонией малый и средний бизнес".
Желание разработчиков и интеграторов рассказать о новых решениях собственникам, имеющим небольшой бизнес, свидетельствует о высокой степени проникновения IP-телефонии в регионах. Как отметил менеджер по развитию бизнеса компании Cisco System Павел Теплов, несколько лет назад систему современных коммуникаций стали использовать операторы связи, за ними "подтянулся" финансовый сектор, потом консалтинговые компании и, наконец, ритейл.
"В России рынок IP-телефонии развивается по такой же схеме, как и в других странах. Исходя из мировой практики, мы можем утверждать, что сейчас наступил тот этап, на котором внедрять IP-телефонию начнут даже самые маленькие российские компании", - подчеркнул г-н Теплов.
Его слова подтверждают данные статистики. Согласно результатам совместного исследования компании Cisco System и Coleman Parkers Ltd., 38% руководителей субъектов малого и среднего бизнеса в России считают внедрение IP-телефонии обязательным условием для развития успешного бизнеса, а 43% респондентов планируют установить систему современной телефонии в течение ближайших трех лет.
Почему же региональный бизнес все чаще отказывается от традиционных систем связи в пользу IP-телефонии? Для российских компаний главным аргументом в пользу перехода на технологии IPT остается экономическая составляющая. Стоимость внедрения традиционной системы связи и IP-телефонии одинакова, но с точки зрения эксплуатации IP-телефония обходится намного дешевле. Используя возможности современной телефонии, собственник бизнеса при этом еще и экономит, причем не только на трафике (если у компании есть два офиса в разных городах, звонки между ними будут бесплатными), но и на технической поддержке работы системы.
"К сожалению, сегодня на российском рынке существует стереотип о том, что IP-телефония - это только дешевая связь. Такое положение дел вполне объяснимо: 70% наших клиентов используют IP-телефонию только как систему передачи голоса, 20% - передают видеокартинку или разворачивают на ее базе call-центр, и только 10% пользуются собственными разработками, интегрированными в телекоммуникационную систему, - рассказал Павел Теплов. - По сути, сейчас мы работаем на рынке замены традиционных АТС на IP-ATC. Но следующим этапом после интеграции станет развитие унифицированных коммуникаций - программного обеспечения, которое дает дополнительные возможности IP-телефонии. С ними мы и хотим познакомить региональный бизнес".
Примером реализации унифицированных коммуникаций может стать приложение Cisco Unified Mobile Communicator, разработанное для мобильных телефонов и смартфонов. Оно позволяет использовать возможность перевода звонков с мобильного телефона на стационарный. При этом абонент будет иметь единый номер для всех видов связи, единую голосовую почту и единый журнал звонков, поступивших как на рабочий, так и на мобильный телефон.
Г-н Теплов особо отметил, что использование унифицированных технологий позволяет повысить производительность труда сотрудников компании, сделать бизнес-процессы более быстрыми и гибкими, выстроить качественно иную модель организации работы и обмена информацией в компании. "Инновации - основной метод развития бизнеса в ХХI в., - добавила г-жа Тараба. - Реализуя наш проект в регионах, мы предлагаем собственникам компаний и руководителям организаций протестировать будущее, которое уже сегодня становится настоящим".

25.09.07
www.extra-n.ru

Док. 549940
Перв. публик.: 25.09.07
Последн. ред.: 13.03.09
Число обращений: 0

  • Тараба Вероника Олеговна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``