В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Компании Сisсо и `Крок` запускают `Тест-драйв IР-телефонии и офисных технологий` Назад
Компании Сisсо и `Крок` запускают `Тест-драйв IР-телефонии и офисных технологий`
В сентябре 2007 года компании, представляющие средний бизнес в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге, смогут бесплатно пройти тест-драйв IP-телефонии Cisco. Это станет возможно благодаря совместной инициативе компаний Cisco и "КРОК" "Тест-драйв IP-телефонии и офисных технологий".

Пресс-ужин Cisco

Компания Cisco продолжает наращивать деятельность в поддержку среднего бизнеса России и других стран СНГ. Эти усилия Сisco направлены на развитие регионального IT-рынка за счет привлечения новых участников из числа представителей среднего бизнеса (к категории предприятий среднего бизнеса Cisco относит компании со штатом до 1000 человек за исключением операторов связи и компаний госсектора). В рамках этой деятельности Cisco совместно с золотым партнером - компанией "КРОК" - запускает программу "Тест-драйв IP-телефонии и офисных технологий". Программа стартует в начале сентября 2007 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. Основная цель этой инициативы - популяризация современных IP-технологий среди предприятий среднего бизнеса. Уместно напомнить, что во всем мире IP-телефония становится стандартом де-факто в области офисной голосовой связи.

Мило Шакир, вице-президент компании Cisco

Впервые представители компании Cisco объявили о подобной инициативе на московской встрече группы журналистов с вице-президентом Cisco Мило Шакиром, который руководит деятельностью компании по продвижению продуктов и технологий Cisco в рыночном сегменте малого и среднего бизнеса в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

В своей приветственной речи господин Шакир отметил важность России и всех стран, входящих в категорию быстроразвивающихся рынков, для компании Cisco. Россия является самой большой страной в этом списке. Здесь работает около 8 млн. компаний SMB-сектора. Представительство Cisco в России - самое крупное среди стран из числа развивающихся рынков. Начало работы компании в России было положено в 1995 году. Уже по состоянию на 2005 год штат компании Cisco насчитывал около 150 сотрудников. В этом году их уже 300 человек, но представительство продолжает расти. Большое значение имеет тот факт, что в отличие от многих вендоров, представительства Cisco расположены не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге и еще 4 городах России. Скоро открывается представительство компании Cisco в Казани. К концу года будет открыто представительство в Нижнем Новгороде.

У многих людей до сих пор существует представление о Cisco, как о компании, которая ориентирует свою деятельность исключительно на крупных корпоративных заказчиков. Но на самом деле в компании начали серьезно присматриваться к рынку малых и средних предприятий еще в начале 2000 года. Не будет ошибкой сказать, что сейчас Cisco адаптирует свои продукты, изначально рассчитанные на крупных корпоративных заказчиков, для нужд SMB-сектора.

Мило Шакир, вице-президент компании Cisco

Два года тому назад компания Cisco начала работать на этом рынке в России. Было принято решение, что первым необходимым шагом, который необходимо сделать для успешной работы, должно стать создание и расширение сети партнеров, которые будут помогать продвигать продукцию Cisco на местном рынке. По мере того, как крепла партнерская сеть и развивались местные представительства, стали появляться все большие возможности, для того чтобы изучать требования малых и средних предприятий и в максимальном объеме адаптировать продукцию к нуждам малого и среднего бизнеса.

Проработав на российском рынке достаточно долго, маркетологи компании приступили к разработке партнерских и клиентских программ, которые позволят сделать продукцию Cisco более доступной, а технологию более понятной для заказчиков. Одной из программ стал беспроцентный лизинг, который предоставляется для предприятий SMB-сектора. Эта программа сделала более доступными решения Cisco для малых и средних предприятий с финансовой точки зрения. Таким образом, за достаточно короткий срок компания проделала большую работу на рынке малых и средних предприятий, охватив его практически полностью - практически удвоили партнерскую сеть, запустили программу беспроцентного лизинга для предприятий SMB-сектора, вышли на рынок с новой продукцией. В частности, под брендом Linksys, который в большей степени адаптирован для требований малого и среднего бизнеса.

Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании Крок

Но есть и другие программы, которые разрабатываются в том числе и силами коллектива российского представительства. Вот, что сказал о них Михаил Шагиев - менеджер маркетинговых программ компании Cisco: "Одна из таких программ называется "Проверено бизнесом". В рамках этой программы мы используем сами малые и средние предприятия, как ссылки - каталог, на который можно ориентироваться при выборе тех или иных решений.

Благодаря тому, что у Cisco очень хорошие отношения с партнерами в России, мы стараемся запускать программы, рассчитанные на то, чтобы вместе с партнером выйти на конечного заказчика, показать технологии на примерах. Именно поэтому следующая программа, которую мы хотим объявить сегодня, рассчитана на то, чтобы привезти в 4 крупнейших города России оборудование и показать конкретные решения для малого и среднего бизнеса. Эта программа называется "Тест-драйв". Суть ее состоит в том, что любая компания, начиная с сентября, может забронировать время в тестовой лаборатории нашего партнера - компании "КРОК" и узнать, как эти технологии могут решить ее бизнес-задачи. В лаборатории будут установлены современные технологии, которые уже применяются в российских компаниях и приносят бизнес-результаты. Такие решения были освещены в рамках программы "Проверено бизнесом".

Александр Александрович Палладин, глава пресс-службы компании Cisco

В рамках упомянутой инициативы с сентября по ноябрь этого года компании из городов-участников проекта смогут по предварительной записи ознакомиться с возможностями современной телефонии на базе готового решения Cisco Unified Communications. Для этого Cisco совместно со своим золотым партнером компанией "КРОК" планируют открыть специальные демо-центры на базе региональных компаний "КРОК Урал", "КРОК Поволжье", "КРОК Сибирь" и "КРОК Северо-Запад". Демо-центры будут оснащены всем необходимым для проведения индивидуального "тест-драйва", во время которого сертифицированные Cisco сетевые специалисты продемонстрируют IP-решения компании и расскажут о возможностях их применения в различных сферах бизнеса.

"Российские компании крайне практично подходят к выбору IT-решений для бизнеса, - говорит Михаил Шагиев, менеджер маркетинговых программ Cisco. - Цель нашего проекта - показать возможности технологий современной телефонии на практике, с точки зрения их использования предприятиями среднего бизнеса. "Тест-драйв" позволит организациям в удобное для них время подробнейшим образом ознакомиться с решениями, которые приносят ощутимые конкурентные преимущества".

Александр Александрович Палладин, глава пресс-службы компании Cisco

"Компания "КРОК" работает с крупными и средними корпоративными организациями России, поэтому в рамках данной инициативы мы смогли найти точки пересечения интересов с нашим вендором - компанией Cisco, предлагая решения по IP-телефонии для предприятий среднего бизнеса в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске, - рассказывает Вероника Тараба, заместитель генерального директора по маркетингу компании "КРОК". - Цель нашего участия в программе - познакомить компании этих регионов с возможностями "КРОК" в области внедрения IP-технологий. Среди наших заказчиков, уже оценивших преимущества IP-коммуникаций, - и федеральные компании, например, промышленная группа "МАИР", "Альфа-Банк", "Росавтодор", и средние компании, ориентирующиеся на самый высокий уровень качества предоставления услуг".

Офисная телефонная система Cisco стала самой популярной на нашей планете. Этой системой ныне пользуется около 40 тысяч различных предприятий, а такие организации, как Bank of America, Boeing, Ford и IBM, установили по 100 тысяч IP-телефонов Cisco каждая. Ежедневно во всем мире на IP-телефоны Cisco заменяют 15 тысяч стандартных телефонных аппаратов, и недавно крупнейший производитель авиалайнеров -

Михаил Шагиев, менеджер маркетинговых программ компании Cisco

компания "Аэробус", завершив установку системы унифицированных коммуникаций Cisco, не только повысила производительность труда и упростила связь для 45 тысяч своих сотрудников, но и стала обладателем 12-миллионного IP-телефона, выпущенного компанией Cisco.

В конце апреля прошлого года в России был открыт Cisco SMB Profi Club ("Клуб Cisco для профессионалов, работающих на рынке малого и среднего бизнеса"). Эта инициатива предусматривает обучение и дополнительное стимулирование менеджеров по продаже оборудования Cisco во всех компаниях-партнерах, имеющих действующий статус SMB Select Partner (об условиях участия в программе Cisco SMB Profi Club можно прочитать на сайте http://www.ciscoclub.ru).

Хочется пожелать успехов компании Cisco в ее благих начинаниях. Редакция журнала "Компьютер Price" будет следить за программой "Тест-драйв" и публиковать все самое интересное.

 

 

02.09.2007

Александр Калигин

www.comprice.ru



Док. 549931
Перв. публик.: 02.09.07
Последн. ред.: 13.03.09
Число обращений: 0

  • Тараба Вероника Олеговна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``