Заместитель генерального директора компании "Крок"; родилась 22 июня 1969 года в Москве; окончила Московское педагогическое училище N 5 (1988), Государственный университет управления (2003), MBA Института инноватики и логистики Государственного университета управления (2006); в 1990 году - работала менеджером по рекламе ассоциации "Медицина, культура и спорт" и кооператива "Ваш доктор"; в 1992 г. стала директором по рекламе в только что созданной компании "Крок"; с 2001 года является заместителем генерального директора компании КРОК; в настоящее время контролирует вопросы маркетинговой политики и стратегии - разработки и контроля исполнения корпоративной и маркетинговой стратегии компании КРОК, стратегии позиционирования компании и отдельных направлений деятельности.
Своим самым большим профессиональным успехом Вероника Тараба называет идею учреждения премии "IT-Лидер". "В 2003 году мало кто понимал, насколько важна позиция IT-директора для любой организации, - рассказывает она. - Бытовало представление, что это человек, который говорит на непонятном языке и постоянно требует деньги на что-то мало нужное. Мы были первыми, кто заметил это и постарался изменить общественное мнение". В жюри пригласили партнеров, таких как Microsoft, IBM или HP.
22 июн 1969
Док. 549927 Перв. публик.: 13.03.09 Последн. ред.: 22.09.09 Число обращений: 0
Самые успешные молодые женщины РоссииПротестировать будущееСisсо и `Крок` приглашают всех. Тестировать IР-технологииВ рамках международной программы. EMC открывает в Москве центр решенийКомпании Сisсо и `Крок` запускают `Тест-драйв IР-телефонии и офисных технологий`
|