В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Новости
Бегущая строка института
Бегущая строка VIP
Объявления VIP справа-вверху
Новости института
Сергей Роща: Гаишник пожалел солдата Назад
Сергей Роща: Гаишник пожалел солдата
В начале предварительного разбирательства по факту столкновения военного "уазика" и трех "лендкрузеров", майор государственной инспекции безопасности дорожного движения по Хабаровскому краю отпустил солдата с места дорожного транспортного происшествия.

Вечером водитель рядовой Андрей Родионов двигался на всепогодном отечественном автомобиле УАЗ-3151 в автопарк. По городским улицам оставалось проехать один подъем, а потом еще пять минут, при условии отсутствия пробок и можно пойти в солдатскую столовую на ужин.

Но на этом вот подъеме "уазик" стало сносить на обочину и назад. Быстрое включение в движение еще двух передних колес не помогло.

"Здесь одностороннее движение,- говорит военнослужащий по призыву Андрей Родионов,- и в этот вечер на дороге машин не было. Неожиданно снежный накат сменился самым настоящим льдом, и, проехав по льду, примерно десять метров машину понесло в сторону".

На этом солдатские приключения на дороге "седьмой столицы" России не закончились. Все самое интересное только начиналось.

Когда задние колеса уперлись в заснеженный бордюр, Андрей Родионов вышел из машины, взял дорожный знак аварийной остановки и пошел устанавливать сзади автомобиля, как учили, по правилам дорожного движения.

Только он его поставил, как в уазик, также сверху, скользящим задним ходом въехал первый "лендкрузер". Военная машина устояла и смогла удержать японский вездеход.
Как всегда в таких случаях, по российскому опыту, обвинения посыпались в адрес молодого солдата, Андрея Родионова. Ему только и оставалось, что молча выслушать оскорбления.

Но когда он показал рукой в направлении автомобиля гражданского водителя, то все проклятия несколько секунд замерли, и возобновились с такой силой, но уже в другой адрес, что их было слышно далеко от происходящих событий.

В это время второй "лендкрузер" стал жертвой скользкой дорожки и наехал на стоящего собрата передней дверью. Представитель отечественной автомобильной промышленности и этот натиск выдержал, все-таки сообразил солдатик воткнуть под задние колеса тормозные уголки, так называемые горные тормоза.

Не успел водитель верхнего "крузера", с правым рулем, выйти из машины через левую дверь, как она была прижата еще одним "лендкрузером". А это значит, что в дорожной истории появился четвертый участник.

Пришлось вызывать представителей государственной инспекции безопасности дорожного движения.

"После обеда эту дорогу перекрыли коммунальные службы,- говорит свидетель столкновения автомобилей Виктор Варнуков,- я это видел, так как живу на третьем этаже рядом стоящего дома. Дорожные знаки, внизу, до сих пор еще не убрали, но песок на дороге только начали посыпать. А все началось с того, что вода начала литься на дорогу еще утром, откуда-то сверху дороги. Когда воду перекрыли, то на дороге она замерзла, то есть образовался настоящий каток, метров на сорок.

Температура то минус тридцать. Вот и случилось то, что случилось. Этот уазик выехал из дворовой части дома, а эти крутые машины с транзитными номерами проехали с нарушением, не обратив внимания на дорожный знак о том, что проезд запрещен".

Майор государственной инспекции безопасности дорожного движения по Хабаровскому краю внимательно выслушал еще двух свидетелей, любителей покурить на балконе, молча оценил обстановку и отправил военный уазик с места столкновения машин.
Никто из водителей "лендкрузеров" такое решение майора не осудили. Ведь повреждений на их машинах по вине автомобиля от отечественного производителя нет.
Только вот перегонщикам автомобилей японского производства теперь придется отвечать не только за нарушение правил дорожного движения, но и перед хозяином автомобильного салона.

А ведь они своим ходом прошли от Находки, и до финишной черты оставалось всего лишь сто пятьдесят метров!

Называется, срезали путь, хотели как лучше, а получилось как всегда.

Одним словом, Россия! Дураки и дороги еще есть!

Сергей Роща, Помощник командующего Дальневосточным объединением ВВС и ПВО по информационному обеспечению

10.03.2009,
www.viperson.ru

viperson.ru

viperson.ru

Док. 549433
Перв. публик.: 10.03.09
Последн. ред.: 21.10.10
Число обращений: 0

  • Роща Сергей Алексеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``