В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
В. Волчков: Международная безопасность и борьба мировых центров духовного влияния (Пространство безопасности и доверия - единое, неделимое и гармоничное) Назад
В. Волчков: Международная безопасность и борьба мировых центров духовного влияния (Пространство безопасности и доверия - единое, неделимое и гармоничное)
Выступление к.и.н. Волчкова В.Ю., председателя Военного Совета Клуба ВИИЯ КА, председателя экспертного совета Русского стратегического общества на первой сессии Международного политического форума "Политика во имя человечества" 28 ноября 2008 года.
Тема Международного политического форума, на котором мы собрались, - "Политика во имя человечества" - глобалистская, но в хорошем смысле слова. Эта тема отражает необходимость подчинения политики: политической сферы, политической организации, политического сознания, политических отношений, политической идеологии и политического пространства приоритетам человечества, что ни в коем случае не исключает, а, наоборот, гармонично включает приоритет конкретного человека. Такой постановке вопроса прямо противоположен англо-американский вариант глобализации во имя эгоцентризма интересов золотого миллиарда, а может и не миллиарда вовсе, и даже не миллиона, а еще более узкой группы "избранных".
Конфликт этих двух исходных смыслов пронизывает все остальные сферы мировой жизни.
Только глобализм "политики во имя человечества", и, разумеется, человека, способен стать средством приведения разрушающих человечество конфликтов к необходимой для выживания форме. Способен обеспечить развитие человечества за счет повышения уровня международного согласия. Способен преобразовывать разрушительные последствия международных противоречий в созидательные импульсы международного развития. Способен освободить человечество от разрушительных способов удовлетворения эгоистических групповых интересов.
В то время как "политика во имя эгоцентризма" порождает международную рознь и раздоры. Стимулирует бескомпромиссную борьбу разнородных сил в разных регионах мира. Запускает механизмы социальных, национальных, конфессиональных и других конфликтов в разных странах в интересах транснациональных монополий против интересов глобального мира как гармоничного единого целого.
Анализ текущих международных событий показывает, что в интересах низвержения международных границ национальных государств, в интересах разрушения самих национальных государств, в интересах постановки под транснациональный контроль их ресурсов на региональном уровне, и в мировом масштабе международные силы раздора разжигают очаги глобальной гражданской войны всех против всех. В этом ключе - в ключе нового издания троцкистской теории и практики мировой революции некоторые политологи интерпретируют разрушительные оценки Збышека Бжезинского, одного из советников вновь избранного президента США Обамы, изложенные в книге "Второй шанс", в которой Бжезинский обосновывает процессы так называемого "глобального политического пробуждения" и требует обеспечения в этих процессах американского лидерства. Троцкизм во любых его переделках должен быть изжит из мировой политики и социальной практики.
Именно глобальная политика эгоцентризма, свойственное ей конфронтационное мышление, тайные, "частного характера" политические, военно-политические и международно-финансовые структуры, безответственные интернациональные и национальные силы и фальсифицированные ими политические отношения - выступают источниками современных угроз безопасности и в мировом, и в региональных аспектах.
Вскрытие системы закулисных центров тайного мирового влияния не исчерпывает задачи противодействия им. Задача заключается не столько в том, чтобы доказывать чью-то причастность к мировым заговорам, сколько в том, чтобы на самых ранних стадиях блокировать любые проявления не ИХ конспиративной деятельности (заниматься этим - удел спецслужб, предмет их соглашений о сотрудничестве, которое в этом плане следует расширять), а любой разрушающей доверие деятельности, любой розни, любых раздоров, любых конфликтов. Делать это и на региональном, и на глобальном уровне.
Необходимо добиваться вселенского осуждения, или хотя бы международного многостороннего, или хотя бы международного двустороннего осуждения любых таких проявлений. Создания условий абсолютной в глобальных масштабах нетерпимости к любым таким проявлениям от кого бы они не исходили. Если сотрудникам МИД России не удобно критиковать представителей Госдепа США, то это должны громогласно и беспощадно делать российские общественные организации. И не только в своей стране на круглых столах или конференциях. Есть потребность в том, чтобы для решения этой задачи российские общественные и экспертные организации шире осваивали международные трибуны, лучше взаимодействовали с зарубежными общественными и экспертными организациями своего профиля.
Важным информационно-пропагандистским ресурсом в этом плане остаются, в частности, российские ветеранские организации - общественные организации, объединяющие бывших сотрудников государственных, в том числе, внешнеполитических ведомств и служб. Нынешний международный политический форум "Политика во имя человечества", наверняка, сыграет в этом плане свою важную роль.
Сегодня нельзя недооценивать значение мировых центров духовного влияния для развязывания или предотвращения, как международных, так и национальных, внутристрановых, конфликтов. Действующие на международной арене мировые центры силы - глобальные проекты - питаются энергетикой своих центров духовного влияния, как для воздействия на народы своих стран, мотивации и воодушевления их деятельности, так и для деморализации и зомбирования народов других стран, которых они рассматривают в качестве своих либо конкурентов, либо объектов агрессивных посягательств.
Соперничающие в борьбе за глобальное господство мировые проекты следующие.
1. Североамериканский проект белых англосаксонских протестантов (WASP), опирающийся, естественно, на протестантизм. Проект построения мирового "порядка" в интересах благополучия элит стран "золотого миллиарда" за счет труда и ресурсов остальных стран и народов мира. Сейчас пока доминирует.
Примыкающие к нему:
2. Экстерриториальный финансовый интернационал - конгломерат транснациональных компаний и международных банков. Опирается на иудаизм.
3. Объединённая Европа. Соответствующий центр духовного влияния - католицизм Ватикана.
"Вспомогательный" проект:
    4. Разнородный Мусульманский мир. Исповедует ислам. Играет вспомогательную, подчиненную роль, так как не имеет четко выраженных доктрин и стратегий, также явного государства-лидера.
Самостоятельный проект:
5. Китайский проект поднебесной империи. Идеология - социализм с китайской спецификой.
Особое место и особая роль среди глобальных проектов досталась России, с ее богатыми природными ресурсами полезных ископаемых, пашни, лесов и воды, с ее долготерпимым мужественным народом, с ее самобытной духовной цивилизацией, в которой православие традиционно союзничало с российским исламом.
Вопрос о том, с кем в мировой политике будет Россия, можно с полным основанием сказать, становится в настоящее время поворотным вопросом мирового развития?
В лихолетие 90-х годов сложилось впечатление, что Россия стала легкой добычей Запада. Запад уже стал рассматривать российские богатства как собственный ресурс в глобальной конкуренции. В известной мере внутренняя и международная слабость России спровоцировала США на хозяйское поведение во всем мире. Запад и его сторонники внутри России не прекращают попыток раздуть в России опасения в отношении так называемой китайской угрозы как самой актуальной, самой насущной и самой опасной.
Прошедшая в прошлом году в Москве конференция представителей ряда правых движений под названием "Будущее белого мира" показала, четкое желание правых радикалов США, Великобритании, Франции, Германии и других стран отвести России роль спасительного для "белого мира" Запада барьера против угроз Западной Европе с Востока и Юга, а белому русскому народу - роль вооруженного защитника от народов стран этих регионов.
Традиционно же в истории русские, Российская империя, Русский Царь выступали защитниками малых, цветных и нецветных народов от колонизаторских претензий и агрессии. Роль такого защитника признавалась зарубежными арабскими странами, народами Ближнего и Среднего Востока, Центральной Азии и Африки за Советским Союзом и до сих пор, несмотря на краткосрочную слабость, признается за современной, а авансом - и будущей Россией.
Такая роль России, разумеется, не устраивает архитекторов англо-американского глобализма. Их тем более не устраивает превращение "русских ресурсов" через механизмы внешнеторгового сотрудничества в ресурс их конкурентов на мировой арене, в частности, китайцев и исламского мира.
Одностороннее усиление любого из глобальных центров силы за счет присоединения российского потенциала создаст дисбаланс на мировой арене. В этом, помимо прочего, востребованность Русского проекта, преображенное возрождение которого мы наблюдаем в настоящее время.
У России и населяющих ее народов есть достойное будущее только в рамках реализации собственного Русского глобального проекта. Россия не может быть встроена в чужие глобальные проекты без собственного разрушения. Это наглядно показали безуспешные попытки сделать такое в начале и в конце XX века.
Российская государственность исторически развивалась в рамках Русской цивилизации, объединявшей многие народы различные религиозные верования, в которой русской народ нес бремя цивилизационного строительства. Сейчас подобное предстоит сделать человечеству в планетарном масштабе.
    Россия в Русском глобальном проекте -
o это мощные современные Вооруженные силы, способные противостоять любой агрессии, откуда бы она ни исходила.
o это огромный экономический потенциал, созидаемый трудом народа, надежно обеспечивающий и удовлетворение разумных потребностей, и реализацию масштабных перспективных научно-промышленных проектов.
o но, прежде всего, это высочайший духовно-нравственный авторитет в мире, основанный на способности народа строить свою жизнь на принципах Правды, Справедливости, Солидарности.
o это реализация творческого потенциала страны, её способность идти вперед и показывать другим пути решения сложнейших проблем современности.
o это единственное в мире стратегическое интеллектуальное лидерство, способное на деле обеспечить мир и уверенность в завтрашнем дне нашим народам и миру в целом.
Мировоззренческим ядром Русского Глобального Проекта является многозначное русское понятие "Мир", примененное Д.А.Медведевым в его формуле "Принудить к миру" (в патриотической расшифровке):
- мiръ - община, общество крестьян, все люди... род человеческий, Вселенная... наша Земля... - ЦЕЛОСТНОСТЬ;
- миръ - отсутствие ссоры, вражды, несогласия, войны; лад, согласие, единодушие, дружба, доброжелательство - ГАРМОНИЧНОСТЬ (ЛАД);
- мiръ - миром, сообща, советом - СОБОРНОСТЬ.
Триединство ЦЕЛОСТНОСТЬ - ГАРМОНИЧНОСТЬ (ЛАД) - СОБОРНОСТЬ является ядром русского миропонимания, которое проявлялось и в Русском Ведизме, и в Русском Православии, и в Русском Коммунизме, и в созидательном взаимодействии с другими конфессиями и цивилизациями. Только опираясь на это ядро, можно восстановить и историческое самосознание, и духовно-нравственное единство всех народов, населяющих Россию, и выстоять в схватке мировых центров силы и стоящих за ними мировых центров духовного влияния.
    Русская Победа в XXI веке - установление миропорядка на принципах Правды, Справедливости, Солидарности - будет достигнута на стратегическом уровне как Русский Глобальный Проект, на политическом - через формирование Национального Политического субъекта, на оперативном и тактическом - в конкретной практике реализации Русского Глобального Проекта (от "Принуждения к Миру" к "Принуждению к Правде").

27.11.2008 г.
www.nebopolitica.ru

Док. 548243
Перв. публик.: 27.11.08
Последн. ред.: 25.02.09
Число обращений: 0

  • Волчков Виталий Юрьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``