В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
НА ЛИНИИ Людмила Пучкова, президент компании Ланта-тур вояж Назад
НА ЛИНИИ Людмила Пучкова, президент компании Ланта-тур вояж
В августе Ланта-тур вояж заявила о двукратном увеличении своих объемов в Гоа и ОАЭ. Предстоящей зимой компания собирается еженедельно отправлять туда 150 и 100 туристов соответственно. Так как конкурентная борьба на обоих направлениях ожидается жесткая, у игроков туррынка нашлась масса вопросов к президенту компании Людмиле Пучковой.

Есть большая опасность переоценки возможностей рынка. По тому же Гоа в прошлом году общий объем перевозки составлял 510 кресел в неделю - в этом заявлено уже 845. Насколько Ланта согласует свои амбиции с потребностями рынка? (Ксения Огиенко, UTE Megapolus group)

Ланта-тур вояж не стремится к сверхобъемам. Все наши решения принимаются на основе четкого анализа рынка и финансовых показателей. Мы видим, что Гоа становится очень популярным, но рынок этот не сегментирован, в основном там "правили бал" средние и мелкие туроператоры, не было сильных игроков. Этим я объясняю наш успех в прошлом году, в первый сезон работы на направлении: не имея опыта и выверенной отельной базы, мы продавали 70-80 мест в неделю. Так неужели сейчас, когда мы ознакомились со спецификой этого рынка, отобрали лучшую отельную базу, не сможем продать 150?

Помимо этого существуют, конечно, и другие составляющие, которые усилят наши позиции на этом направлении. По Гоа мы заранее, еще в конце июля, подписали соглашение с а/к "Трансаэро", репутация которой на профессиональном рынке очень высока. Перевозка будет осуществляться на Боингах-767 по средам, пятницам и субботам. Благодаря такой частоте рейсов мы сможем предложить поездки на 7, 10, 11 и 14 ночей, то есть охватить весь сегмент спроса. Помимо нас соконсолидаторами выступают еще два крупных оператора направления, что, безусловно, укрепит популярность этих рейсов на рынке. Более того, мы учли еще одну особенность - любовь наших туристов к отелям, работающим по системе "все включено". В предстоящем сезоне мы предложим широкий выбор таких отелей различной "звездности": Radisson White Sands 5* deluxe, Ramada Caravella Beach Resort 4*, Holiday Inn 4*, Club Mahindra 4*, а также Hеrritage Village Club 3*, Dona Sylvia 3*.

На пиковые новогодние даты мы планируем увеличить объемы перевозки до 380 кресел в неделю.

Как насчет наземного обслуживания в Гоа? Некоторые жалуются на нехватку русскоговорящего персонала. (Анонимный вопрос)

Действительно, это очень непростой вопрос на Гоа, так как инфраструктура полуострова несовершенна и практически отсутствует русскоязычный сервис. У Ланты в прошлом сезоне работал один представитель, и этого, конечно, было недостаточно. В этом сезоне мы посылаем двух сотрудников, которые очень хорошо знают культуру индийского штата. В период новогодних каникул дополнительно отправим еще одного гида.

Арабские Эмираты - серьезный, сложный рынок. Я мало верю, что молодой игрок смог заручиться достаточным количеством мест в дефицитных пляжных пятизвездочниках страны. Какие отели предложит Ланта в ОАЭ - бюджетные 2-3*? Так это не бизнес. (Сергей Приголовкин, компания "ПАКС")

Не стану скрывать, прошлая эмиратская зима оказалась для нас тяжелой, так как мы работали практически без элотментов, в режиме on request. Но на этот сезон нам удалось договориться с очень серьезными арабскими партнерами, такими как Destination Of The World, Arabianlink, Planet Tours And Travel, Al Khalidiah Tourism, что позволило нам выкупить и получить на элотмент достаточное количество номеров и, главное, обеспечить резервы на Новый год. Большим подспорьем для нас будет использование уникальной системы бронирования DOTW.

Основной упор наша компания сделала именно на объекты размещения дорогого сегмента. Так, в Джумейре, которая сейчас у всех на слуху, у нас есть гарантии в самом популярном отеле цепочки JUMEIRAH INTERNATIONAL, Jumeirah Beach 5*, в комплексе MADINAT JUMEIRAH 5* deluxe, куда входят Mina Al Salam, Al Qasr, Dar Al Masyaf. Есть жесткие квоты в Le Meridien Mina Seyahi 5*, Le Royal Meridian 5*, Sheraton 5*, Jebel Ali Resort 5*, Hilton 5*; а также в отелях Шарджи и Аджмана: Radisson Sas 5*, Ajman Kempinski 5*, Coral Beach 4*, Sharjah Grand 4*, Lou Lou 4*, и, конечно, в самом экономичном Ajman Beach 3*. Все эти отели можно легко бронировать через нашу систему он-лайн. Впрочем, мы активно будем маневрировать и недорогими городскими гостиницами. Качественные и популярные на российском рынке "двушки" и "трешки" помогут разнообразить предложение в низкие даты.

ОАЭ - это не только Дубай и Шарджа. Для возвратных туристов очень важно предлагать другие штаты, например Абу-Даби. (Марина Макина, турагентство "Фарма-М")

Совершенно с вами согласна. Это перспективные, динамично развивающиеся курорты, интересные более низкой ценовой планкой. На Новый год и рождественские каникулы мы предлагаем пакеты с проживанием в Kempinski Hotel & Resort Beach 5* в Абу-Даби. Это аналог знаменитого Burj Al Arab в Джумейре: те же роскошь и восточное великолепие, но более привлекательные по цене, так как Kempinski Hotel открывается только этой зимой и стремится привлечь клиентов.

В какую копеечку встали Ланте такие роскошные квоты? (Анонимный вопрос)

Я не хотела бы называть конкретную цифру. Приведу показатели: в ОАЭ у нас будет еженедельно 40, а в Гоа - 60 гарантированных номеров. Специалисты поймут, о какой сумме идет речь.

Почему вы решили, что более правильно работать в ОАЭ с разными партнерами, а не с одним? (Альберт Потапов, "Премьер")

В условиях Эмиратов очень трудно найти оператора, который готов сразу отдать на российский рынок в одни руки достаточное количество номеров.

В прошлом году Ланта-тур вояж летала в ОАЭ на Emirates и "Аэрофлоте", то есть перевозка была дорогой. Появятся ли сейчас дешевые чартеры? (Ирина Верховых, турагентство "Гемма-тур ВИП")

Мы хотим сохранить верность "Аэрофлоту", на котором по вторникам и пятницам будем брать жесткие блоки. Все-таки это нацперевозчик, летает из привычного Шереметьево-2, и, что немаловажно, имеет удобные утренние слоты. А что касается Emirates, то на данный момент мы ведем переговоры с а/к "ВИМ-Авиа", которая обладает прекрасным парком "боингов" и, несомненно, станет хорошей альтернативой Emirates на направлении. Мы уже пользуемся услугами этой компании при отправке клиентов в Италию и Чехию и получаем самые благоприятные отзывы от наших клиентов.

Строя планы увеличения турпотока по Гоа, Ланта-тур вояж учитывает тот факт, что консульство Индии технически не справляется с возросшими объемами? Все знают: ситуация с визами непростая, в разгар сезона документы оформляются не менее чем за 10 дней. (Анна Подгорная, "Пегас Туристик")

Безусловно, проблема получения визы для туристов, отправляющихся в Гоа, существует. Такова особенность индийской консульской службы не только в России, но и в других странах. Наши западные коллеги давно предупреждали нас - к этому надо приспособиться. Тем не менее я не считаю это явление существенным негативным фактором.

За счет чего или кого Ланта-тур собирается увеличивать объемы? (Анонимный вопрос)

Мы абсолютно далеки от мысли, что на направлении увеличивается количество туристов, поэтому свои объемы будем наращивать за счет мелких и средних операторов. Мы против демпинга, это не наша политика. Но, к сожалению, вынуждены отвечать на действия наших конкурентов, так как рынок очень неустойчив и нам не хочется нести максимальные потери в условиях, когда на рынке тотально сбрасываются цены. Но еще раз повторяю: мы четко квотируем количество пакетов по низкой цене. Мне, конечно, занятно читать в некоторых СМИ статьи, где успех нашей компании связывают с тем, что мы проводим "агрессивную ценовую политику". В рынок мы всегда входим плавно. Стараемся увеличить сегмент за счет логики экономического действия, качества и частоты авиаперевозки, большого выбора отелей, автоматической системы реализации. Мы не прекращаем работу над усовершенствованием нашей системы бронирования он-лайн, автоматизируем отношения с партнерами по подтверждению заказываемых услуг. В этом сезоне компания постарается завершить автоматизацию в визовом департаменте.

Работать с нами действительно становится легко, и мы уверены, что агентств, по достоинству оценивших нашу общую технологию и систему он-лайн, будет в наступающем зимнем сезоне еще больше.


Горячая линия. Туризм N9(52) сентябрь 2004
www.tourdom.ru

Док. 545744
Перв. публик.: 12.09.04
Последн. ред.: 12.02.09
Число обращений: 211

  • Пучкова Людмила Васильевна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``