В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
23 сентября 2008 года состоялось заседание коллегии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по вопросу `О системе обеспечения безопасности судоходства на водном транспорте и роли государственного морского и речного надзора` Назад
23 сентября 2008 года состоялось заседание коллегии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по вопросу `О системе обеспечения безопасности судоходства на водном транспорте и роли государственного морского и речного надзора`
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Г.К. Курзенков сообщил, что с начала 2008 года территориальными органами надзора в суды направлено свыше 200 материалов по нарушению правил безопасности морского и речного транспорта. Суда типа "река-море" являются "слабым звеном" в системе обеспечения безопасности на водном транспорте. Однако после Керченских событий судоходными компаниями много сделано в части повышения безопасности судоходства. Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта особенно отметил недостаточное обеспечение безопасности на судах внутреннего водного транспорта.

Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Попов отметил, что в 2008 году территориальными органами Госморречнадзора проведено 35060 проверок, из них - 31092 проверки судов на внутренних водных путях. Выявлено 38396 нарушений, принято 27672 мер по случаям обнаруженных нарушений и недостатков. В отношении предприятий, допустивших нарушения, принимались меры ограничительного и запретительного характера, в том числе выдано 3409 временных запрещений эксплуатации судов, оштрафовано 1559 должностных лиц, 201 комплект материалов о правонарушениях направлен в суд.

Общее количество транспортных происшествий на морском и речном транспорте по сравнению с соответствующим периодом 2007 года уменьшилось на 20.6 % (в 2008 г. произошло 77 транспортных происшествий, в 2007 г. - 97 транспортных происшествий).

Однако степень риска возникновения транспортных происшествий остается на достаточно высоком уровне по причинам использования судов со значительным сроком эксплуатации, недостаточной организации контроля за судами в эксплуатации со стороны судовладельцев, недостатками в работе служб капитанов морских портов, вследствие сложения органами технического надзора и классификации судов функции технического надзора за судами.

На Коллегии также выступили: руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта А.А. Давыденко; председатель Совета директоров Приморского морского пароходства А.Д. Кирилличев; генеральный директор ЗАО ЦНИИМФ В.И. Пересыпкин; капитан морского порта - начальник Администрации морского порта Новороссийск В.В. Ерыгин; президент Ассоциации судоходных компаний Н.Г.Смирнов; директор московского представительства Группы компаний "Палмали" А.А. Шадрин; Директор безопасности мореплавания Северного морского пароходства С.С. Ястребцев и другие участники.


03.10.2008

www.rostransnadzor.gov.ru

Док. 543301
Перв. публик.: 03.10.08
Последн. ред.: 04.02.09
Число обращений: 85

  • Попов Владимир Алексеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``