В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
По итогам девяти месяцев 2001 года прирост пассажиропотока авиакомпании `Уральские авиалинии` составил 34%. Назад
По итогам девяти месяцев 2001 года прирост пассажиропотока авиакомпании `Уральские авиалинии` составил 34%.
Сегодня в "Трансотеле" прошла пресс-конференция руководства авиакомпании "Уральские авиалинии", на которой были подведены итоги летнего сезона 2001 г. По словам генерального директора авиакомпании Сергея Скуратова, "по итогам девяти месяцев 2001 г. прирост пассажиров составил 34%, грузов и почты по сравнению с аналогичным периодом 2000 г. 38%".
"Компания по-прежнему входит в рейтинг ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских авиаперевозок. В течение этого года "Уральские авиалинии" используют три площадки: аэропорт "Кольцово", где наблюдается значительный рост объема перевозок за счет возобновления полетов в восточную часть России. Второй площадкой стал Сургут, где мы сотрудничаем с "Тюменьавиатранс". Кроме того, летом компания начала выполнять рейсы из Московского аэропорта "Домодедово" как по заказу московских туроператоров за границу, так и собственных рейсов. Итогом такого сотрудничества стал 60% прирост по международным полетам", отметил С. Скуратов.
"После трагических событий в США "Уральскиеавиалинии" усилили меры безопасности полетов, заявил Сергей Скуратов. По словам С. Скуратова, "особое внимание стало уделяться рейсам, выполняемых в мусульманские страны, ужесточен пропускной режим на территорию аэропорта, введен 100% досмотр багажи и пассажиров". "В большинстве самолетов на рейсах находятся штатныесотрудники служб безопасности, осуществлена специальная подготовка совместно соспециалистами ФСБ и психологами всех экипажей и бортпроводников авиакомпании.
Кроме того, после объявления боевых операций на территории Афганистана "Уральские авиалинии" разработали новые маршруты трас, которые проходят в стороне от стран, вовлеченных в военные конфликты. В частности ранее трассы авиакомпании пролегали через Пакистан, теперь через Китай. С ужесточением ряда европейских стран требований к системе оборудования воздушных судов семь самолетов компании были полностью оборудованы в соответствии с требованиями ЕС", отметил С. Скуратов.
По словам Сергея Скуратова, авиакомпания рассматривает вопрос переоснащения парка воздушных судов. "На данный момент основной ориентир ставится на российские самолеты Ту-204, Ту-214. Наиболее оптимальным считается самолет Ту-214, который производится в Казани. Однако его стоимость оценивается в $25 млн. Недавноспециалисты авиакомпании посетили завод-изготовитель и подписали протокол о намерении приобретения трех воздушных судов этого класса в 2002 2003 гг. Финансовые затраты компании высоки, поэтому авиатехника будет приобретаться путем финансового лизинга", отметил С. Скуратов.
Как сообщает ИАА "УралБизнесКонсалтинг", проблема и методы приобретения новой авиатехники в Уральский регион обсуждалась сегодня и на встрече С. Скуратова с представителем полпреда Президента РФ в УрФО Петром Латышевым.

23.10.2001
www.regions.ru

Док. 543247
Перв. публик.: 23.10.01
Последн. ред.: 04.02.09
Число обращений: 298

  • Скуратов Сергей Николаевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``