В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Старт на 80 часов дан! Назад
Старт на 80 часов дан!
Впервые в истории Краснознаменного Дальневосточного объединения Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны на всех военных аэродромах право начать полеты, было доверено молодым военным летчикам, выпускникам военных авиационных училищ 2004-2007 годов.
Например, в Комсомольске-на-Амуре на военном аэродроме "Дземги" первым поднялся в небо современный модернизированный истребитель Су-27СМ под управлением старшего лейтенанта Дениса Ярового.
Он единственный из молодых военных летчиков, кто в прошлом году налетал более 50 часов на Су-27СМ.
На основании этого показателя Главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин и установил "планку" для выпускников военных авиационных училищ 2004-2007 годов, что в 2008 году летать не менее 50 часов!
А вот на МиГ-31 три молодых летчика, выпускники также 2006 года, по итогам прошлого года вышли на рубеж более 100 часов каждый.
В бомбардировочной, штурмовой и разведывательной авиации молодежь летала меньше и у них лучший показатель 40 часов, но у выпускников авиационных училищ 2005 года.
На каждом военном аэродроме объединения ВВС и ПВО в летную смену, по времени длится 8 часов, военные летчики отрабатывали различные полетные задания.
Это не только подготовка молодого летного состава по задачам курса боевой подготовки, но и поддержание уровня натренированности в технике пилотирования, навигации и боевого применения, восстановление утраченных навыков после отпусков и перерывов, подготовка к несению боевого дежурства одиночно и предстоящим учениям с авиационными эскадрильями.
Также на военном аэродроме "Дземги" в присутствии заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению генерал-лейтенанта Александра Павлова был проведен облет еще одного самолета Су-27СМ, предназначенного для отправки под Владивосток, на военный аэродром Центральная Угловая.
"Под моим руководством на всех аэродромах Дальневосточного объединения ВВС и ПВО в эти дни проводится проверка технического обеспечения полетов,- сказал генерал-лейтенант Александр Павлов,- а итогом этой работы должно стать, прежде всего, безопасное производство полетов, направленное на сохранение, как жизни военных летчиков, так и авиационной техники".
Не остались в стороне без внимания заместителя главкома по вооружению и вопросы снабжения авиационным топливом. Воинские части тылового обеспечения на аэродромах уже получили необходимое количество керосина для производства полетов до мая этого года включительно.
Всего же в 2008 году дальневосточные авиационные тыловые части объединения ВВС и ПВО получат почти 120 тысяч авиационного керосина.
Это позволит увеличить показатели, как по общему налету, так и на каждого летающего летчика.
Кстати, в 2007 году дальневосточники налетали более 20 тысяч часов, а налет на каждого летающего летчика в среднем составил 60 часов в год. Это лучшие показатели в Министерстве обороны Российской Федерации.
"Для сравнения, средний налет у японского летчика составляет более 200 часов в год,- сказал после поездки в Японию на встрече с представителями средств массовой информации командующий объединением ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Иванов,- и мы свои показатели в обязательном порядке будем наращивать. Для этого у нас есть все необходимое, а по налету в среднем на каждого летающего военного летчика в этом году планируем выйти на цифру 80 часов".

viperson.ru

viperson.ru

Док. 540511
Перв. публик.: 22.01.08
Последн. ред.: 21.10.10
Число обращений: 80

  • Иванов Валерий Михайлович
  • Роща Сергей Алексеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``